Если вы отправили СЗВ-ТД, а затем обнаружили в нем ошибку, сформируйте еще один отчет. Укажите правильные данные и отправьте сведения в СФР.
- В разделе «СФР» перейдите в «Трудовые книжки».
- Нажмите «+ Создать» и выберите «СЗВ-ТД».
- Укажите организацию.
- Проверьте, верно ли указаны получатель и период.
- Нажмите «Создать».
- Добавьте сотрудников, сведения о которых нужно изменить.
- Исправьте ошибки.
- Нажмите «Проверить». Если ошибок нет, кликните «К отправке».



Saby перенесет сотрудников, по которым были изменения, в блок «Будут отправлены».

В течение 1 рабочего дня Социальный фонд направит вам «Уведомление о доставке». Затем проверит документы и в течение 3 рабочих дней пришлет:
- положительный протокол, если отчет принят;
- уведомление о отказе, если обнаружены ошибки. Исправьте расхождения и повторно отправьте отчет в течение 5 рабочих дней.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.