Чтобы отправлять отчеты «СЗВ-ТД», зарегистрируйтесь в системе электронного документооборота СФР. Затем создайте и заполните отчет.
- В разделе «СФР» перейдите в «Трудовые книжки».
- Нажмите «+ Создать» и выберите «СЗВ-ТД».
- Укажите организацию.
- Проверьте, верно ли указаны получатель и период.
- Нажмите «Создать».
- Проверьте реквизиты организации.
- Добавьте сотрудников. Если ведете кадровый учет в Saby, заполнить список можно по данным учета: выберите документы, период и организацию.
- Кликните фамилию сотрудника и выберите мероприятие:
- кадровые изменения, например увольнение или прием на работу. Заполните данные;
- заявление о сохранении бумажной трудовой книжки — нажмите «Заявление», выберите «Ведение бумажной ТК» и «Подано», укажите дату заявления. При переходе на ЭТК выберите «Ведение электронной ТК».
- кадровые изменения, например увольнение или прием на работу. Заполните данные;
- Кликните
.
- Нажмите «Проверить». Если ошибок нет, нажмите «К отправке».
- положительный протокол — если отчет принят;
- уведомление об отказе — если обнаружены ошибки. Исправьте расхождения и повторно отправьте отчет в течение 5 рабочих дней.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/ElectronicReporting/PF/ETK/szv-td_sr_5.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/ElectronicReporting/PF/ETK/szv-td_sr_1.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
В течение 1 рабочего дня Социальный фонд направит вам «Уведомление о доставке». Затем проверит документы и в течение 3 рабочих дней пришлет:
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.