Saby принимает приглашения к роумингу автоматически. Сообщения о принятых приглашениях появляются в центре уведомлений. Если вы пропустили уведомление или закрыли его, можете проверить, какие приглашения были приняты системой.
- В разделе «Настройки/Наши компании» откройте карточку вашей организации.
- Нажмите
, затем «История изменений».
- На вкладке «Наши» кликните
, нажмите «Действия» и выберите «Приглашения контрагентов».



- Почему «Приглашений контрагентов» нет в списке?
- Приглашение отклонено системой, почему?
Система отклонит приглашение, если контрагент зарегистрирован в Saby и роуминг не требуется.
В разделе «Компании» найдите контрагента, откройте его карточку и проверьте оператора.
Если приглашение отклонено по техническим причинам — отправьте приглашение контрагенту с сайта saby.ru.
- Как запретить прием приглашений к роумингу?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.