Учет маркированных товаров в СБИС для производителей

Учет маркированных товаров в СБИС для производителей

Производители должны маркировать поднадзорные товары, фиксировать их выпуск и оптовую продажу в системе мониторинга.

СБИС позволяет производителям:

  • запрашивать коды маркировки и вводить их в оборот;
  • печатать этикетки с кодами маркировки;
  • оформлять УПД при отгрузке товара;
  • вести складской учет маркированного товара.

Как все устроено

Изготовление
Изготовление
Оптовая продажа
Оптовая продажа
  1. Производитель оформляет акт выпуска в СБИС и запрашивает из документа коды маркировки в ГИС МТ.
  2. Печатает этикетки с кодами маркировки, наносит их на каждую потребительскую упаковку и вводит товар в оборот.
  3. Проводит акт выпуска для учета товара на складе.
  1. Производитель оформляет реализацию и отправляет документ по ЭДО.
  2. Отгружает продукцию, печатает накладную и передает ее водителю вместе с другими сопроводительными документами.
  3. Проверяет, что покупатель в течение трех дней утвердил поступление.

Коды маркировки и произведенная маркированная продукция будут зачислены на остатки в ГИС МТ и на склад, а при отгрузке — списаны.

Чтобы начать работу с маркировкой товаров в СБИС, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Зарегистрируйтесь
4. Настройте
5. Работайте

Лицензии

  • Тариф «Маркировка/Профи» сервиса «Обмен с госсистемами» — для заказа кодов маркировки в ГИС МТ, ввода товара в оборот и наполнения кодами УПД при отгрузке.
  • Тариф «Обмен с контрагентами» — для отправки реализации по ЭДО покупателям. Если поставщик или покупатель подключены к стороннему оператору ЭДО, обратитесь к менеджеру, чтобы настроить роуминг.

Электронная подпись

Чтобы зарегистрироваться и работать на сайте «Честный знак», необходима квалифицированная электронная подпись руководителя на носителе со встроенным СКЗИ (Рутокен ЭЦП 2.0 или 3.0) или без него (Рутокен).

Оборудование

Итог: для работы с ГИС МТ есть лицензии и оборудование, подключите его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.