Код маркировки товара, который выбыл из оборота, в некоторых случаях можно повторно поставить на учет в Честном знаке. Для этого оформите документ «Оприходование».
Если код не поступил в оборот после возврата от покупателя, отправьте код в Честный знак из чека возврата товара.
- В каких случаях код маркировки можно вернуть в оборот?
- Коды маркировки каких товаров можно вернуть в оборот с помощью документа оприходования?
С помощью документа «Оприходование»
С помощью документа «Оприходование»
Из чека возврата товара
Из чека возврата товара
- Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/Маркировка»;
- Saby Docs — «Маркировка»;
- online.saby.ru — «Документы/Маркировка».
- Перейдите в «Возврат в оборот» и нажмите
.
- Убедитесь, что верно указана организация. Проверьте по ИНН/КПП.
- По умолчанию товар с кодом оприходуется по складу и в маркировке. Если нужно зафиксировать продукцию только на складе или только в госсистеме, выберите режим оприходования:
- «Только по складу» — чтобы скорректировать остаток на складе либо указать данные о продукции при переходе из другой учетной системы. Документ не будет отправлен в ГИС МТ;
- «Только в маркировке» — если обнаружили товар, который не учтен в Честном знаке. Документ не будет проведен по складу.
- Сканируйте код маркировки каждой единицы товара.
- Выберите причину оприходования:
- «Розничная продажа» — если товар вернул розничный покупатель;
- «Использование для собственных нужд предприятия» — если возвращаете в оборот товар, который ранее был списан для собственных нужд;
- «Дистанционная торговля» — если возвращаете товар, который был продан через интернет-магазин;
- «Возврат от физического лица» — при возврате физическим лицом, не являющемся индивидуальным предпринимателем;
- «Продажа через вендинговый аппарат» — если возвращаете продукцию, которая была продана через автомат быстрого питания.
При возврате в оборот с причинами «Розничная продажа», «Дистанционная торговля» и «Возврат от физического лица» укажите подтверждающий документ. Для этого кликните «чек», выберите тип документа и введите его реквизиты. Нажмите.
- Нажмите «Отправить коды». Saby отправит сведения в ГИС МТ. Дождитесь, когда документ будет зарегистрирован в госсистеме.
- Нажмите «Провести», если ведете складской учет в Saby. Сохраните документ, если ведете учет в другой системе.
- Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/Маркировка»;
- Saby Docs — «Маркировка»;
- online.saby.ru — «Документы/Маркировка».
- Перейдите в «Розница» и проверьте чеки возврата. Если код маркировки не вернулся в оборот, чек будет отмечен значком
. Кликните «Все», выберите организацию и «Проблемы», а затем нажмите
.
- Отметьте чеки и нажмите «Вернуть в оборот». Saby сформирует документ возврата кодов маркировки на баланс организации.
- Убедитесь, что документ возврата зарегистрирован в ГИС МТ.
Коды маркировки введены в оборот, товар принят к учету.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.