Учет маркированных товаров в Saby для оптовых продавцов

Учет маркированных товаров в Saby для оптовых продавцов

Оптовые продавцы, которые закупают поднадзорную продукцию и отгружают ее покупателям, обязаны принимать поступления с кодами маркировки по ЭДО, а также отправлять реализации в электронном виде.

Saby позволяет оптовым продавцам:

  • принимать поступления, проверять легальность изделий и отправлять сведения о кодах маркировки в ГИС МТ;
  • вести учет и контролировать остатки товара на складе;
  • фиксировать продажи маркированной продукции в ГИС МТ.

Как все устроено

Оптовый продавец (поставщик, дистрибьютор), получив товар от производителя, в течение 3 рабочих дней:

  1. Получает в Saby поступление по ЭДО.
  2. Сверяет фактически полученную продукцию с документом поступления.
  3. Утверждает поступление. Saby отправляет данные в ГИС МТ.

При перепродаже товара продавец оформляет в Saby реализацию и отправляет ее покупателю по ЭДО.

При получении продукции товаровед розничной точки продаж (покупатель) утверждает поступление. Saby отправляет данные в ГИС МТ.

В итоге при поступлении коды зачислятся на баланс вашей организации в ГИС МТ, а товар оприходуется на склад. При отгрузке продукции будут списаны коды маркировки и товар.

Чтобы начать работу в Saby, выполните несколько простых шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Зарегистрируйтесь
4. Настройте
5. Работайте

Соберите комплект оборудования

— выход в интернет (LAN или Wi-Fi). Необходим для работы на online.saby.ru.
— USB-подключение периферийных устройств. Используется для подключения сканера штрихкодов.

Подключите оборудование

  1. На персональном компьютере установите браузер Google Chrome и Saby Plugin.
  2. Вставьте в компьютер носитель с электронной подписью для ГИС МТ.
  3. Кабелем с разъемом USB подключите сканер штрихкодов к компьютеру. Настройте сканер.

Итог: оборудование подключено и готово к работе. Зарегистрируйтесь на сайте «Честный знак».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.