Оптовые продавцы, которые закупают поднадзорную продукцию и отгружают ее покупателям, обязаны принимать поступления с кодами маркировки по ЭДО, а также отправлять реализации в электронном виде.
Saby позволяет оптовым продавцам:
- принимать поступления, проверять легальность изделий и отправлять сведения о кодах маркировки в ГИС МТ;
- вести учет и контролировать остатки товара на складе;
- фиксировать продажи маркированной продукции в ГИС МТ.
Как все устроено
Оптовый продавец (поставщик, дистрибьютор), получив товар от производителя, в течение 3 рабочих дней:
- Получает в Saby поступление по ЭДО.
- Сверяет фактически полученную продукцию с документом поступления.
- Утверждает поступление. Saby отправляет данные в ГИС МТ.
При перепродаже товара продавец оформляет в Saby реализацию и отправляет ее покупателю по ЭДО.
При получении продукции товаровед розничной точки продаж (покупатель) утверждает поступление. Saby отправляет данные в ГИС МТ.
В итоге при поступлении коды зачислятся на баланс вашей организации в ГИС МТ, а товар оприходуется на склад. При отгрузке продукции будут списаны коды маркировки и товар.
Чтобы начать работу в Saby, выполните несколько простых шагов.
Соберите комплект оборудования
![]() | — выход в интернет (LAN или Wi-Fi). Необходим для работы на online.saby.ru. |
![]() | — USB-подключение периферийных устройств. Используется для подключения сканера штрихкодов. |
Подключите оборудование
- На персональном компьютере установите браузер Google Chrome и Saby Plugin.
- Вставьте в компьютер носитель с электронной подписью для ГИС МТ.
- Кабелем с разъемом USB подключите сканер штрихкодов к компьютеру. Настройте сканер.
Итог: оборудование подключено и готово к работе. Зарегистрируйтесь на сайте «Честный знак».