Продажа маркированных товаров через интернет-магазин и учет товара в Saby

Продажа маркированных товаров через интернет-магазин и учет товара в Saby

Участники рынка, которые продают маркированные товары через интернет-магазин, должны фиксировать их оборот в системе мониторинга. Для этого при поступлении товара нужно сканировать код маркировки каждой потребительской упаковки, а при продаже — вывести код из оборота в течение трех рабочих дней.

При дистанционной продаже маркированной продукции процесс передачи сведений в ГИС МТ зависит от того, у кого находится товар и кто отгружает его покупателю: интернет-магазин или продавец — собственник товара.

Товар на складе интернет-магазина (схема FBO)
Товар на складе интернет-магазина (схема FBO)
Товар на складе продавца (схема FBS)
Товар на складе продавца (схема FBS)

Продавец направляет интернет-магазину оферту на продажу маркированной продукции. Интернет-магазин хранит товар на своем складе и сам доставляет покупателю.

  1. Продавец отгружает товар в интернет-магазин. Для этого оформляет реализацию с типом договора «Комиссионная схема», сканирует коды маркировки каждой упаковки товара и отправляет сведения в ГИС МТ.
  2. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине.
  3. Интернет-магазин пробивает чек на аванс без кода маркировки, если покупатель сделал предоплату. Затем сканирует код маркировки товара в свою учетную систему, передает покупателю товар и закрывающий чек, указав в нем ИНН поставщика и код маркировки. ККТ отправляет сведения в ГИС МТ.

Чтобы начать работу с маркированными товарами в Saby, следуйте инструкции.

1. Купите
2. Подключите
3. Зарегистрируйтесь
4. Настройте
5. Работайте

Соберите комплект оборудования

— выход в интернет (LAN или Wi-Fi). Необходим для работы на online.saby.ru.
— USB-подключение периферийных устройств. Используется для подключения сканера штрихкодов.

Подключите оборудование

  1. На персональном компьютере установите браузер Google Chrome и Saby Plugin.
  2. Вставьте в компьютер носитель с электронной подписью для ГИС МТ.
  3. Кабелем с разъемом USB подключите сканер штрихкодов к компьютеру. Настройте сканер.

Итог: оборудование подключено и готово к работе. Зарегистрируйтесь на сайте «Честный знак».

  1. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине.
  2. Интернет-магазин передает заказ продавцу.
  3. Продавец оформляет реализацию с типом договора «Дистанционная торговля», добавляет код маркировки товара и отправляет сведения в ГИС МТ. Передает товар курьеру. Он доставляет его покупателю.

Товар продали через интернет-магазин. Система мониторинга проверила коды маркировки, вывела их из оборота и списала с остатков продавца.

Чтобы начать работу с маркированными товарами в Saby, следуйте инструкции.

1. Купите
2. Подключите
3. Зарегистрируйтесь
4. Настройте
5. Работайте

Соберите комплект оборудования

— выход в интернет (LAN или Wi-Fi). Необходим для работы на online.saby.ru.
— USB-подключение периферийных устройств. Используется для подключения сканера штрихкодов.

Подключите оборудование

  1. На персональном компьютере установите браузер Google Chrome и Saby Plugin.
  2. Вставьте в компьютер носитель с электронной подписью для ГИС МТ.
  3. Кабелем с разъемом USB подключите сканер штрихкодов к компьютеру. Настройте сканер.

Итог: оборудование подключено и готово к работе. Зарегистрируйтесь на сайте «Честный знак».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.