1. Saby
  2. База знаний
  3. Корпоративная социальная сеть
  4. Каналы
  5. Создать канал

Создать канал

Создать канал

Создайте канал, чтобы обсудить важную тему или новый проект.

  1. В разделе «Контакты/Каналы» нажмите .
  2. Добавьте собеседников и нажмите .
  3. Укажите название и загрузите логотип.
  4. Выберите фон шапки и стиль оформления. Если выбран стиль , содержимое разделов отобразится рядом с сообщениями канала.

Канал создан.

Настроить канал

  1. Выберите разделы, которые вам нужны:
    • документы — быстро находите файлы, добавленные в канал;
    • участники — находите администратора и отправляйте сообщения участникам канала;
    • задачи — просматривайте список задач, упомянутых в канале;
    • ссылки — быстро находите все ссылки, опубликованные в канале.

    Чтобы убрать или добавить раздел, нажмите его название. Активные разделы имеют белый фон.

  2. Укажите тип канала:
    • открытый — любой пользователь может открыть канал по ссылке;
    • приватный — открыть канал можно только по приглашению.
  3. В поле «Участники» выберите, кто может участвовать: все пользователи или только сотрудники компании.
  4. Ознакомьтесь с ролями. По умолчанию в открытом канале созданы роли «Администратор», «Участник» и «Гость». В приватном — «Администратор» и «Участник»:

    • «Администратор» — автор канала;
    • «Участник» — пользователь, которого вы добавили в канал;
    • «Гость» — посетитель, который не является участником канала.

    Роль влияет на то, что пользователь сможет делать в канале. Кликните роль, чтобы увидеть, какие действия доступны. Права для роли можно изменить — например, кликните «Просмотр» и выберите «Администрирование».

    Если хотите, чтобы в канале было, например, два типа администраторов — стандартный и администратор с ограниченными правами, добавьте роль.

  5. Нажмите .

Канал настроен.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.