Настроить конфигурацию

Настроить конфигурацию

Вы можете добавить в конфигурацию новые разделы или скрыть те, которые вам не нужны. Назначьте сотрудников, которые будут в ней работать — им будет доступна только указанная конфигурация Saby.

  1. В разделе «Настройки» в блоке «Функционал» перейдите в «Конфигурации».
  2. Откройте конфигурацию, которую хотите изменить.
  3. Укажите сотрудников или роли, которым будет доступна конфигурация. Например, для «Документы и EDI» назначьте роли «Кадровик» и «Менеджер по персоналу».
  4. Внесите изменения:
  5. Нажмите «Применить ».

Измененная конфигурация будет отмечена значком.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.