Заказ от агрегатора появится в разделе «Доставка». Рядом с заказом будет логотип:
— Яндекс.Еда;
— Маркет Деливери;
— Chibbis;
— EdaSakhalin.ru;
— Купер.
Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. При работе с Chibbis или EdaSakhalin.ru — только курьер вашего заведения.
Рассмотрим обработку на примере заказа из Яндекс.Еды.
Курьер агрегатора
Курьер агрегатора
Курьер заведения
Курьер заведения
- В разделе «Доставка» откройте раздел «Новый» и в строке заказа кликните его статус — «Новый». Нажмите «Принят» в течение 10 минут после поступления заказа, чтобы агрегатор не отменил его.

- Когда заказ будет готов, нажмите «Сборка». На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
- Упакуйте блюда и приборы.
- Кликните «Самовывоз».
- Передайте заказ курьеру.
- Откройте карточку заказа и кликните «Расчет». Выберите «Продолжить».

- Убедитесь, что в карточке заказа появился еще один чек с нулевой суммой: заказ закрыт полным расчетом после отгрузки.

- В разделе «Доставка» откройте раздел «Новый» и в строке заказа кликните «Новый». Нажмите «Принят» в течение 10 минут после поступления заказа, чтобы агрегатор не отменил его.

- Проверьте адрес доставки, нажмите «Курьер» и выберите сотрудника.

- Когда заказ будет готов, нажмите «Выполнение» и выберите «Сборка». На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
- Откройте карточку заказа и нажмите
. Распечатайте лист доставки и, если требуется, этикетку. 
- Прикрепите этикетки к заказу, упакуйте блюда и приборы.
- Кликните «Доставка» и передайте заказ курьеру.
- Когда заказ доставят, завершите его. Порядок действий зависит от того, как клиент оплатил заказ:
Заказ обработан.
Часто спрашивают
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.





