Принять заказ на доставку в Presto

Принять заказ на доставку в Presto

Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн.

По телефону
По телефону
Онлайн
Онлайн
  1. Примите заказ из входящего звонка или создайте вручную.
  2. Добавьте блюда в заказ.
  3. Сообщите клиенту сумму заказа.
  4. Согласуйте время получения заказа и количество приборов.

    При доставке курьером уточните, как клиент оплатит заказ и нужна ли сдача. Укажите эту информацию.

  5. Установите статус «Выполнение», если отправляете заказ на кухню. Если в ресторане есть администратор доставки, который самостоятельно контролирует поступление новых заказов и отправляет их на кухню — статус «Принят».
  6. Сохраните заказ кнопкой .

Заказ на доставку оформлен. Когда повар приготовит блюда, соберите и передайте заказ курьеру.

Когда клиент сделает заказ, в разделе «Доставка» появится уведомление.

  1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы/Доставка» (зависит от конфигурации).
  2. В разделе «Новый» или «Не распределен» откройте карточку заказа.
  3. Позвоните клиенту, чтобы он подтвердил заказ. Уточните список блюд и способ получения:
    • заказ доставит курьер — на вкладке «Куда» проверьте, указан ли адрес доставки;
    • клиент заберет сам — убедитесь, что выбрана вкладка «Самовывоз».
  4. Нажмите .
  5. Согласуйте с клиентом дату, когда ему удобно получить заказ. Для доставки дополнительно укажите время.
  6. Выберите способ оплаты — наличные или карта.
  7. Укажите количество приборов.
  8. Установите статус «Выполнение».
  9. Сохраните заказ кнопкой .

Когда заказ будет готов, передайте его на сборку.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.