Клиент может обратиться в ваш чат поддержки через форму на сайте или написать в мессенджер. Сообщения из разных источников вы увидите в одном разделе — «Чаты».
Когда придет новое сообщение, вы получите пуш-уведомление. Возьмите чат в работу и ответьте клиенту.
- Перейдите в раздел «Чаты», откройте папку «Новые» и выберите чат.
- Нажмите «Ответить», чтобы закрепить чат за собой, «Пропустить» — чтобы перейти к следующему.
- Проконсультируйте клиента. Чтобы отправить сообщение, введите текст и нажмите . К сообщению можно прикрепить файл, например прайс.
- Когда вопрос клиента решен, закройте чат: кликните и выберите «Завершить».
Чат сохранится в истории. Найти переписку можно в папке «Завершенные».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.