Ответить на сообщение чата в приложении Saby CRM

Ответить на сообщение чата в приложении Saby CRM

Клиент может обратиться в ваш чат поддержки через форму на сайте или написать в мессенджер. Сообщения из разных источников вы увидите в одном разделе — «Чаты».

Когда придет новое сообщение, вы получите пуш-уведомление. Возьмите чат в работу и ответьте клиенту.

  1. Перейдите в раздел «Чаты», откройте папку «Новые» и выберите чат.
  2. Нажмите «Ответить», чтобы закрепить чат за собой, «Пропустить» — чтобы перейти к следующему.
  3. Проконсультируйте клиента. Чтобы отправить сообщение, введите текст и нажмите . К сообщению можно прикрепить файл, например прайс.
  4. Когда вопрос клиента решен, закройте чат: кликните и выберите «Завершить».

Чат сохранится в истории. Найти переписку можно в папке «Завершенные».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.