Для общения с коллегами на определенные темы в СБИС используйте каналы. В мобильном приложении вы можете:
- создать канал;
- закрепить канал в начале списка;
- отправить сообщение;
- посмотреть информацию о сообщении;
- закрепить сообщение;
- изменить настройки канала;
- выйти из канала.
Создать канал
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и нажмите .
- Кликните «Новая группа», чтобы создать групповой канал, и выберите сотрудников.
- Введите название канала и добавьте изображение.
Закрепить канал
Чтобы иметь быстрый доступ к каналу, закрепите его в списке.
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы».
- Проведите влево по строке с названием и выберите «Закрепить».
Закрепленный канал всегда отображается в начале списка.
Отправить сообщение
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и откройте нужный.
- Введите текст сообщения, нажмите , чтобы прикрепить документ или фото.
- Нажмите , если хотите выбрать конкретного получателя, и отправьте сообщение по кнопке .
Посмотреть информацию о сообщении
После отправки сообщения вы можете посмотреть, кто из участников канала его прочитал. Для этого нажмите и удерживайте сообщение, в открывшемся меню выберите «Информация».
Закрепить сообщение
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и откройте нужный.
- Нажмите и удерживайте сообщение, в открывшемся меню выберите «Закрепить».
Настроить канал
Откройте канал, нажмите и выберите «Настройки».
Администратор канала может:
- изменить название канала;
- назначить новых администраторов;
- выбрать, о каких сообщениях уведомлять: обо всех, о личных или только от администраторов канала. Эта настройка доступна всем участникам беседы;
- закрыть и восстановить канал.
Выйти из канала
Администратор, перед тем как покинуть канал, должен передать свои права другому сотруднику в настройках канала.
Остальные участники канала могут выйти из него в любой момент.
После того, как вы покинули канал, он продолжит отображаться на вкладке «Диалоги» — можно посмотреть историю переписки.