1. Saby
  2. База знаний
  3. Каналы

Каналы в мобильном приложении Saby

Каналы в мобильном приложении Saby

Для общения с коллегами на определенные темы в Saby используйте каналы. В мобильном приложении вы можете:

Создать канал

  1. В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и нажмите .
  2. Кликните «Новая группа», чтобы создать групповой канал, и выберите сотрудников.
  3. Введите название канала и добавьте изображение. Сохраните .

Закрепить канал

Чтобы иметь быстрый доступ к каналу, закрепите его в списке. В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы». Проведите влево по строке с названием и выберите «Закрепить».

Закрепленный канал всегда отображается в начале списка.

Отправить сообщение

  1. Откройте канал.
  2. Введите текст сообщения. Нажмите , чтобы прикрепить документ или фото. Чтобы выбрать получателя, нажмите «Всем участникам».
  3. Отправьте сообщение .

Проверить информацию о сообщении

После отправки сообщения вы можете проверить, кто из участников канала его прочитал. Для этого зажмите сообщение и в открывшемся меню выберите «Информация».

Закрепить сообщение

Откройте канал. Зажмите сообщение и в открывшемся меню выберите «Закрепить».

Настроить канал

Откройте канал, нажмите и выберите «Настройки».

Администратор канала может:

  • изменить название канала;
  • назначить новых администраторов;
  • выбрать, о каких сообщениях уведомлять: обо всех, о личных или только от администраторов канала. Эта настройка доступна всем участникам беседы;
  • закрыть и восстановить канал.

Выйти из канала

Администратор, перед тем как покинуть канал, должен передать свои права другому сотруднику в настройках канала.

Остальные участники канала могут выйти из него в любой момент — нажмите и выберите «Выйти из канала».

После того, как вы покинули канал, он продолжит отображаться на вкладке «Диалоги» — можно посмотреть историю переписки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.