Для общения с коллегами на определенные темы в Saby используйте каналы. В мобильном приложении вы можете:
- создать канал;
- закрепить канал в начале списка;
- отправить сообщение;
- проверить информацию о сообщении;
- закрепить сообщение;
- изменить настройки канала;
- выйти из канала.
Создать канал
- В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и нажмите
. - Кликните «Новая группа», чтобы создать групповой канал, и выберите сотрудников.

- Введите название канала и добавьте изображение. Сохраните
. 
Закрепить канал
Чтобы иметь быстрый доступ к каналу, закрепите его в списке. В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы». Проведите влево по строке с названием и выберите «Закрепить».

Закрепленный канал всегда отображается в начале списка.
Отправить сообщение
- Откройте канал.
- Введите текст сообщения. Нажмите , чтобы прикрепить документ или фото. Чтобы выбрать получателя, нажмите «Всем участникам».
- Отправьте сообщение
. 
Проверить информацию о сообщении
После отправки сообщения вы можете проверить, кто из участников канала его прочитал. Для этого зажмите сообщение и в открывшемся меню выберите «Информация».

Закрепить сообщение
Откройте канал. Зажмите сообщение и в открывшемся меню выберите «Закрепить».

Настроить канал
Откройте канал, нажмите
и выберите «Настройки».
Администратор канала может:
- изменить название канала;
- назначить новых администраторов;
- выбрать, о каких сообщениях уведомлять: обо всех, о личных или только от администраторов канала. Эта настройка доступна всем участникам беседы;
- закрыть и восстановить канал.

Выйти из канала
Администратор, перед тем как покинуть канал, должен передать свои права другому сотруднику в настройках канала.
Остальные участники канала могут выйти из него в любой момент — нажмите
и выберите «Выйти из канала».

После того, как вы покинули канал, он продолжит отображаться на вкладке «Диалоги» — можно посмотреть историю переписки.


