Вы можете перенести в Saby данные инвентаризации по товарам, материалам и готовой продукции, если документ создан в другой системе.
- Подготовьте и сохраните на компьютер файл в формате *.xls или *.xlsx. У каждой позиции укажите наименование, штрихкод и артикул — по этим реквизитам система определит, по каким товарам вашего каталога загружаются данные. Если номенклатурных карточек в каталоге еще нет, Saby их создаст.
- Перейдите в раздел:
- Saby Retail, Saby Presto, Saby Clients, Saby Bu — «Склад/Документы»;
- online.sbis.ru — «Бизнес/Склад/Документы».
- Нажмите и выберите «Инвентаризации/Инвентаризация».
- Проверьте, правильно ли указана организация и установлен склад, на котором проводится учет. Если нет — измените.
- Укажите дату и время, на которые нужно зафиксировать остатки. Выберите способ «по количеству» или «по количеству и сумме».
- Перейдите на вкладку , нажмите «Добавить/С компьютера» и выберите файл для загрузки.
- Нажмите «Разобрать».
- Введите название шаблона и в поле «Разбор начинать с» укажите, с какой строки загружать данные.
- Проверьте, верно ли определились названия колонок. Если нет, кликните название и выберите из справочника.
Если есть колонки «Не задано», установите для них название, иначе данные из этих колонок не загрузятся.
- Нажмите «Загрузить». Чтобы сохранить шаблон с настройками импорта, в диалоговом окне нажмите «Да».
- Проверьте, есть ли отклонения: недостача показана красным цветом, излишки — зеленым.
- Нажмите «Провести».
Остатки на складе обновятся в соответствии с указанным фактом в документе инвентаризации.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.