1. Saby
  2. База знаний
  3. Корпоративная социальная сеть
  4. База знаний
  5. Создать базу знаний

Создать базу знаний

Создать базу знаний

Соберите материалы по проекту, инструкции для новых сотрудников или другие документы в одну базу.

  1. В разделе «Документы/База знаний» нажмите и выберите «База знаний».
  2. Укажите название и добавьте описание.
  3. Кликните «Настройки». Выберите стиль оформления, загрузите фото или выберите картинку из коллекции Saby.
  4. Создайте короткую ссылку для базы знаний. Так ее будет легче запомнить и передать коллеге.
  5. Выберите режим просмотра:
    • «Лента» — отображает весь текст всех статей сразу. Можно читать, не открывая статьи по отдельности;
    • «Список» — показывает только заголовки статей и первые строки. Удобно для поиска.
  6. Сохраните базу кнопкой . Как только вы опубликуете первую статью, база знаний будет доступна пользователям.

База знаний создана.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.