Подписывать любые документы компании может руководитель, это право закреплено за ним в учредительных документах. Если требуется передать часть полномочий по подписанию другому сотруднику, оформите доверенность в Saby.
Уполномоченным представителем может быть как сотрудник вашей организации, так и другой компании, зарегистрированной в вашем аккаунте Saby.
- В разделе «Настройки/Наши Компании» откройте карточку организации.
- В разделе «Кто подписывает» нажмите и выберите «Оформить».
- Укажите, кто и кому передает право подписи, срок полномочий, номер доверенности. Откройте пункт «Прочие документы» и отметьте «Транспортные накладные».
- Нажмите «Сохранить».
Доверенность оформлена. Предоставьте бумажный экземпляр в налоговую инспекцию или зарегистрируйте доверенность электронно.
Готовы подключить
или остались вопросы?
или остались вопросы?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.