Перевозчик оформляет переадресовку, если отправитель или получатель попросили выгрузить товар в другом месте. Сообщить об этом они могут с помощью уведомления в Saby, по телефону или в мессенджере.
Пришло уведомление
Пришло уведомление
Сообщили устно
Сообщили устно
- В разделе «Бизнес/ЭТрН» откройте транспортную накладную.
- Нажмите «Переадресовка», ознакомьтесь с причиной, документом-основанием и новым адресом.
- Кликните «Переадресован».
- В разделе «Бизнес/ЭТрН» откройте транспортную накладную.
- Нажмите , укажите причину, новый адрес выгрузки, дату доставки и свои контакты. Исходя из адреса, Saby установит часовой пояс. Если он определился неправильно, его можно изменить.
- Кликните «Переадресован».
Адрес выгрузки товара изменен в накладной. Доставьте товар по новому адресу.
Готовы подключить
или остались вопросы?
или остались вопросы?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.