Для работы с ЭТрН каждый участник документооборота должен иметь электронную подпись. Она используется при отправке и приеме документа. Например, грузоотправитель подписывает накладную при передаче товара транспортной компании.
Чтобы работать с электронной подписью, настройте компьютер с помощью мастера. Он проверит, соответствует ли ваш компьютер требованиям, и установит компоненты для работы.
- Как вручную настроить ПК на работу с ЭП?
- Есть ли у мастера настройки рабочего места ограничения для операционных систем?
- Подключите носитель с ЭП к компьютеру.
- Запустите мастер настройки ПК: в любом разделе личного кабинета кликните и выберите «Диагностика места» либо перейдите по ссылке online.sbis.ru/reg/
- Установите или обновите ПО, которое предложит мастер настройки. Напротив всех пунктов должен появиться значок .
- Выберите вашу электронную подпись.
- Нажмите «Начать работу».
Ваш компьютер готов к работе с ЭП. Теперь можно приступить к формированию и отправке транспортных накладных.
Готовы подключить
или остались вопросы?
или остались вопросы?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.