Минимум за полгода до наступления права выхода сотрудника на пенсию работодатель должен предоставить в СФР макет пенсионного дела — комплект документов, необходимый для назначения пенсии. Он включает в себя:
- паспорт будущего пенсионера;
- страховое свидетельство (СНИЛС);
- трудовую книжку или договор с работодателем, подтверждающий трудовой стаж заявителя.
Полный перечень документов зависит от вида оформляемой пенсии. Его можно уточнить в СФР.
В ряде регионов СФР принимает электронные макеты пенсионного дела через Saby.
Как сформировать
- В разделе «Отчетность/СФР/На пенсию» нажмите «+ Создать» и выберите «Выплатное дело».
- Укажите сотрудника.
- Заполните поля:
- «Дата выхода на пенсию»;
- «ПФ по месту назначения» — управление пенсионного фонда, в который сотрудник будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту регистрации сотрудника);
- «Пенсионный фонд» — управление ПФР, в которое представляется персонифицированная отчетность;
- «Пенсия начисляется» — основание выхода на пенсию;
- «Контактные данные» — свои ФИО и телефон.
- Убедитесь, что в разделе «Кто подписывает» отображается руководитель организации. Подписывать документы по доверенности нельзя.
- Кликните «Прикрепить» и загрузите сканы документов сотрудника.
- Нажмите «К отправке».
В ответ на отправленный комплект документов территориальный орган СФР пришлет файл с распиской о получении.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.