Присоединяйтесь!

Изменить данные в страховом свидетельстве

Изменить данные в страховом свидетельстве

Если у сотрудника изменились данные, указанные в страховом свидетельстве, например фамилия, СНИЛС нужно заменить.

Сотрудник может заменить его в отделении СФР. Работодатель для замены документа отправляет форму АДВ-2.

ONLINE.SBIS.RU
ONLINE.SBIS.RU
СБИС 2.4
СБИС 2.4
СБИС 2.5
СБИС 2.5
  1. Перейдите в раздел «Отчетность/СФР/АДВ».
  2. Нажмите и выберите форму «АДВ-2 Заявление об изменении анкетных данных».
  3. Добавьте сотрудника. СБИС укажет информацию о нем в форме АДВ-2.
  4. Выберите данные, которые хотите изменить. Внесите изменения.
  5. Нажмите «Проверить». Если ошибок нет, кликните «К отправке».

В течение 5 дней СФР проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — СФР скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным СФР — пришлет отказ.
  1. В разделе «ПФР» укажите отчетный период, нажмите «Новый отчет» и выберите форму «Получение и обмен страховых свидетельств».
  2. Отметьте «Заявление об обмене» и нажмите «Далее».
  3. Добавьте сотрудника. СБИС укажет информацию о нем в форме АДВ-2.
  4. Введите новые данные.
  5. Нажмите «Сохранить и выйти».
  6. Выберите отчет и нажмите «Проверить».
  7. Если ошибок нет, нажмите «Передать на подпись», затем — «Подписать и отправить».

В течение 5 дней СФР проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — СФР скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным СФР — пришлет отказ.
  1. Перейдите в раздел «Письма и заявления».
  2. Нажмите «Добавить», выберите «Письмо или справку/Справку или заявление».
  3. Перейдите на вкладку «Все», кликните «СФР» и выберите форму «АДВ-2 Заявление об изменении анкетных данных».
  4. Добавьте сотрудника. СБИС укажет информацию о нем в форме АДВ-2.
  5. Введите новые данные.
  6. Проверьте форму кнопкой и нажмите «Отправить».

В течение 5 дней СФР проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — СФР скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным СФР — пришлет отказ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.