Чтобы требования от налоговой инспекции приходили без ошибок, в ФНС должны быть актуальные сведения о вашей компании:
- спецоператор;
- учетная запись;
- реквизиты организации, например, КПП;
- код инспекции.
Если у вас изменились эти сведения, отправьте в ФНС форму «Уведомление об адресе получателя требований и писем».
- В разделе «Налоговая» перейдите в «Отчеты» и нажмите «+ Отчет».
- Найдите и выберите форму «Уведомление об адресе получателя требований и писем».

- Проверьте реквизиты налогоплательщика, которому будут приходить требования и документы из НИ.
- Выберите получателя документов.
- Добавьте должностных лиц, у которых есть действующие сертификаты ключей подписи.
- Нажмите «Проверить». Если ошибок нет, кликните «К отправке».
Чтобы требования по всем филиалам, зарегистрированным в одной НИ, приходили одному получателю, отметьте «Уведомление направляется по всем подразделениям в указанном налоговом органе».

Форма считается принятой, когда налоговая пришлет квитанцию о приеме.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
