Статус «Отчет не сдан» означает, что отчет не принят инспекцией или возникли ошибки при доставке.
Откройте отчет и узнайте причину.

Действуйте в зависимости от вида отказа:
- уведомление об отказе (ФНС) — посмотрите формулировку и исправьте ошибку. Затем заново отправьте первичный отчет до конца срока сдачи;
- уведомление об уточнении (ФНС) — создайте корректирующий отчет, исправьте неточность и отправьте в налоговую;
- отрицательный протокол проверки (ПФР или Росстат) или протокол проверки (ФСС) — исправьте ошибку и отправьте первичный отчет;
- уведомление об ошибке (ошибки при доставке) — исправьте ошибку, описанную в сообщении, и отправьте отчет еще раз. Если вы не знаете, как решить проблему, обратитесь в техническую поддержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.