Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Отчетность через интернет
  4. Формирование и отправка отчета
  5. Создать и заполнить

Создать и заполнить отчет

Создать и заполнить отчет

В Saby можно загружать отчеты из сторонних программ и создавать вручную. Основные реквизиты заполнятся автоматически по данным бухгалтерского учета. Проверьте их и укажите остальные данные.

  1. Создайте отчет в разделе «Календарь»:
    • кликните название отчета либо откройте его из уведомления, которое появится за день до окончания срока сдачи;
    • нажмите «+ Отчет». Кликните название отчета и выберите организацию.
  2. Выберите, на основании каких данных заполнить отчет, или нажмите «Заполнить вручную».
  3. Заполните отчет — введите значение или выберите его из справочника, если есть значок .
  4. Итоговые показатели, которые отмечены значком , Saby рассчитает автоматически.

  5. Нажмите «Проверить». Если ошибок нет, кликните «К отправке».

Отчет создан и заполнен.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.