Когда вы отправляете отчет через Saby, статус отчета обновляется автоматически.
Если вы сдали отчет на бумаге или не отправляли форму в текущем отчетном периоде, поставьте отметку о завершении вручную. Это можно сделать из документа, в разделе госоргана или разделе «Сдано | не сдано».
В отчете
В отчете
В разделе госоргана
В разделе госоргана
В разделе «Сдано | не сдано»
В разделе «Сдано | не сдано»
- В разделе «Отчетность» найдите и откройте отчет.
- Нажмите . Укажите причину, например «отчет сдан на бумаге», и кликните .
У отчета появится статус Отмечен завершенным.
Наведите курсор на название отчета и нажмите . Укажите причину и кликните .
У отчета появится статус .
- Выберите организацию и форму. Если форма заполнена за несколько подразделений, в строке с названием организации нажмите и выберите филиал.
- Кликните статус отчета и выберите .
- Укажите причину, например «отчет сдан на бумаге», и нажмите «Сохранить».
У отчета появится статус .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.