1. Saby
  2. База знаний
  3. Маркировка
  4. ЕГАИС
  5. Работа с УТМ
  6. УТМ недоступен

УТМ недоступен

УТМ недоступен

В разделе «ЕГАИС» отображается статус «УТМ недоступен». Не отправляются и не приходят документы ЕГАИС.

Запустите мастер настройки рабочего места, Saby найдет и устранит причину проблемы.

  1. Выберите организацию и нажмите «Настройте рабочее место». Saby проверит настройки и запустит УТМ.
  2. Убедитесь, что статус модуля — « УТМ доступен».

Не удалось автоматически запустить УТМ — последовательно проверьте причины ошибки:

  1. УТМ не запущен
  2. Нет доступа в интернет
  3. Не вставлен носитель с ЭП
  4. К компьютеру подключены несколько носителей с ЭП
  5. Тип смарт-карты не соответствует требованиям ЕГАИС
  6. Машиночитаемая доверенность не оформлена или не загружена в УТМ
  7. На смарт-карте, с которой работает УТМ, закончился ГОСТ или RSA-ключ
  8. На смарт-карте более 4 ГОСТ-ключей
  9. На смарт-карте есть лишние ключевые пары RSA-ключей
  10. Не работает фоновый обмен
  11. Устарела версия УТМ
  12. Не запущена служба УТМ
  13. Неверно указан путь к УТМ и/или порт
  14. Драйвер не видит смарт-карту
  15. Не установлен драйвер смарт-карты или его версия устарела
  16. ГОСТ-ключи на разные ИНН
  17. Неверные пути к библиотекам смарт-карты
  18. Отличаются ПИН-коды в конфигурации УТМ и на смарт-карте
  19. Нет доступа к сайтам, с которыми взаимодействует УТМ
  20. УТМ запустили до получения RSA-ключа
  21. Ошибка в логах УТМ

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку ФСРАР.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.