В разделе «ЕГАИС» отображается статус «УТМ недоступен». Не отправляются и не приходят документы ЕГАИС.

Запустите мастер настройки рабочего места, Saby найдет и устранит причину проблемы.
- Выберите организацию и нажмите «Настройте рабочее место». Saby проверит настройки и запустит УТМ.

- Убедитесь, что статус модуля — «
УТМ доступен». 
Не удалось автоматически запустить УТМ — последовательно проверьте причины ошибки:
- УТМ не запущен
- Нет доступа в интернет
- Не вставлен носитель с ЭП
- К компьютеру подключены несколько носителей с ЭП
- Тип смарт-карты не соответствует требованиям ЕГАИС
- Машиночитаемая доверенность не оформлена или не загружена в УТМ
- На смарт-карте, с которой работает УТМ, закончился ГОСТ или RSA-ключ
- На смарт-карте более 4 ГОСТ-ключей
- На смарт-карте есть лишние ключевые пары RSA-ключей
- Не работает фоновый обмен
- Устарела версия УТМ
- Не запущена служба УТМ
- Неверно указан путь к УТМ и/или порт
- Драйвер не видит смарт-карту
- Не установлен драйвер смарт-карты или его версия устарела
- ГОСТ-ключи на разные ИНН
- Неверные пути к библиотекам смарт-карты
- Отличаются ПИН-коды в конфигурации УТМ и на смарт-карте
- Нет доступа к сайтам, с которыми взаимодействует УТМ
- УТМ запустили до получения RSA-ключа
- Ошибка в логах УТМ
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку ФСРАР.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

