Если для места осуществления деятельности установили УТМ на нескольких компьютерах, нужно оставить один транспортный модуль на основном рабочем месте. Остальные УТМ нужно удалить. Это позволит избежать ошибок при отправке документов и получении ответов от ЕГАИС.
- Закройте кассовую смену в Saby Retail или Presto.
- Отключите десктопное приложение Saby и/или Saby Retail (если работаете в офлайн-режиме).
- Убедитесь, что все документы ЕГАИС обработаны.
- Извлеките из компьютера носитель с электронной подписью, которая используется для работы с ЕГАИС.
- В системном трее нажмите правой кнопкой мыши значок УТМ
и выберите «Остановить», а затем «Выйти». 
- Откройте папку «C:\UTM\transporter» и скопируйте на съемный носитель каталоги «transportDB» и «xml».

- Удалите УТМ: откройте папку «C:\UTM\» и запустите файл «unins000».

База данных УТМ скопирована, транспортный модуль удален.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


