При смене компьютера в точке продаж нужно перенести УТМ на новое рабочее место, сохранив всю информацию. Транспортный модуль на старом компьютере необходимо удалить, чтобы избежать ошибок при получении ответов от ЕГАИС.
Подготовка
- Закройте кассовую смену в Saby Retail или Presto.
- Отключите десктопное приложение Saby и/или Saby Retail (если работаете в офлайн-режиме).
- Убедитесь, что все документы ЕГАИС обработаны.
- Извлеките из компьютера носитель с ключом для работы с ЕГАИС.
- В системном трее нажмите правой кнопкой мыши значок УТМ
и выберите «Остановить», а затем «Выйти». 
- Откройте папку «C:\UTM\transporter» и скопируйте на съемный носитель каталоги «transportDB» и «xml».

- Удалите УТМ: откройте папку «C:\UTM\» и запустите файл «unins000».

База данных УТМ скопирована, транспортный модуль удален.
Настройте УТМ на новом рабочем месте
- Вставьте в компьютер носитель с электронной подписью для ЕГАИС.
- Откройте раздел:
- online.saby.ru — «Документы/ЕГАИС»;
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС»;
- Saby Docs — «ЕГАИС».
- Кликните
и выберите организацию. - Нажмите «Настройте рабочее место». Saby подготовит рабочее место для работы с ЕГАИС: установит драйверы, десктопное приложение Saby и УТМ.

- Убедитесь, что статус модуля — «
УТМ доступен». 
Рабочее место настроено, перенесите базу данных на новое рабочее место.
Перенесите базу данных
Скопируйте со съемного носителя каталоги «transportDB» и «xml», вставьте их в папку «C:\UTM\transporter».

УТМ перенесен на новый компьютер, интеграция с Saby настроена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.




