Ошибка поиска модели

Ошибка поиска модели

При отправке документа в ЕГАИС появилось сообщение: «Ошибка поиска модели: не получилось использовать ключ ЭП. Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС и отправьте документ еще раз».

Причина № 1. В служебном файле неверно указан путь к библиотеке

  1. В папке «C:\UTM\transporter\conf» откройте файл transport_properties.
  2. Найдите параметры rsa.library.path= и gost.pkcs11.library.path=.
  3. Убедитесь, что путь к библиотеке указан верно:
    • Jacarta — C:\\Windows\\SysWOW64\\jcPKS11-2.dll
    • Rutoken — C:\\Windows\\SysWOW64\\rtPKCS11ECP.dll
    • Angara Esmart — C:\\Windows\\SysWOW64\\isbc_pkcs11.dll

Причина № 2. В диспетчере устройств добавлен считыватель USB Token Holder

  1. В меню «Пуск» Windows наберите «диспетчер устройств» и в открывшемся списке выберите «Диспетчер устройств».
  2. Откройте раздел «Устройства чтения смарт-карт», найдите USB Token Holder, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».
  3. Нажмите «Удалить».

    Повторите действия, чтобы удалить все считыватели USB Token Holder.

  4. Перезапустите УТМ. В системном трее нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Перезапустить».
  5. Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина № 3. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер

  1. Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС. Если ключ был установлен в ПК, извлеките его и вставьте заново.
  2. Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина № 4. Некорректно работает драйвер носителя

  1. Переустановите драйвер носителя, на котором находится электронная подпись для работы с ЕГАИС:
  2. Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Если эти решения не помогли, обратитесь в службу техподдержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.