При отправке документа в ЕГАИС появилось сообщение: «Ошибка поиска модели: не получилось использовать ключ ЭП. Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС и отправьте документ еще раз».

Причина № 1. В служебном файле неверно указан путь к библиотеке
- В папке «C:\UTM\transporter\conf» откройте файл transport_properties.
- Найдите параметры rsa.library.path= и gost.pkcs11.library.path=.
- Убедитесь, что путь к библиотеке указан верно:
- Jacarta — C:\\Windows\\SysWOW64\\jcPKS11-2.dll
- Rutoken — C:\\Windows\\SysWOW64\\rtPKCS11ECP.dll
- Angara Esmart — C:\\Windows\\SysWOW64\\isbc_pkcs11.dll
Причина № 2. В диспетчере устройств добавлен считыватель USB Token Holder
- В меню «Пуск» Windows наберите «диспетчер устройств» и в открывшемся списке выберите «Диспетчер устройств».
- Откройте раздел «Устройства чтения смарт-карт», найдите USB Token Holder, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».
- Нажмите «Удалить».
Повторите действия, чтобы удалить все считыватели USB Token Holder.
- Перезапустите УТМ. В системном трее нажмите правой кнопкой мыши
и выберите «Перезапустить».
- Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина № 3. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер
- Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС. Если ключ был установлен в ПК, извлеките его и вставьте заново.
- Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина № 4. Некорректно работает драйвер носителя
- Переустановите драйвер носителя, на котором находится электронная подпись для работы с ЕГАИС:
- Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Если эти решения не помогли, обратитесь в службу техподдержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.