Когда поставщик пришлет УПД, ознакомьтесь с документом и отправьте ответ.
- Убедитесь, что носитель с электронной подписью подключен к компьютеру.
- Откройте поступление от поставщика:
- Saby Docs, конфигурация «Документы и EDI» — в разделе «Закупки» перейдите в «Поступления»;
- online.saby.ru, конфигурация «Предприятие» — в разделах «Документы/Входящие» или «Бизнес/Закупки/Расходы» перейдите в «Поступления».
- online.saby.ru, конфигурация «Заказы и поставки» — в разделах «Документы/Входящие» или «Закупки/Расходы» перейдите в «Поступления».
- Проверьте:
- соответствие количества и наименований фактической поставке;
- правильность реквизитов получателя, грузоотправителя и грузополучателя.
- Нажмите «Утверждение».
- Проверьте дату получения/принятия товара или услуги, чтобы исключить споры о том, когда возникло имущественное право. По умолчанию установлена дата получения документа. Измените ее, если требуется.
- Заполните «Полномочия подписанта», если подписываете отгрузочные документы вместо бухгалтера или директора. Это подтвердит ваше право ставить свою подпись.
Укажите полномочия один раз — при следующей отправке эти сведения уже будут заполнены.
Saby оставит значения по умолчанию, если не заполнить полномочия. - Выберите ответ:
- «Утвердить» — претензий к отгрузке нет, и товар получен в полном объеме. Поставщик получит уведомление об ответе.
- «Отклонить» — если вы не принимаете документы. В комментарии укажите причину отказа, например «ошибки в реквизитах».
- «Переназначить» — чтобы передать подписание документа другому сотруднику.




Когда сделка будет утверждена, у обеих сторон появится комплект юридически значимых документов, заверенных электронными подписями.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.