Оформить заказ поставщику в Saby EDI

Оформить заказ поставщику в Saby EDI

Для оформления заказа создайте и отправьте документ «Заказ поставщику».

Порядок действий зависит от того, как вы будете добавлять товары в документ: из каталога Saby или загружать список из другой учетной системы.

Добавить из каталога Saby
Добавить из каталога Saby
Загрузить из другой учетной системы
Загрузить из другой учетной системы
  1. Откройте раздел:
  2. Кликните «+» и выберите «Заказ поставщику».
  3. Проверьте, верно ли указана ваша организация. Если нет, кликните название и выберите другую.
  4. Укажите поставщика и срок поставки. Можете добавить комментарий — например, напишите контакты для связи со складом вашей компании.
  5. Нажмите «+» и добавьте товары или услуги, которые хотите приобрести.
  6. Нажмите «Отправить».
  1. Скачайте и заполните шаблон списка товаров.

    Шаблон загрузки товаров (XLSX)

  2. Откройте раздел:
  3. Кликните «+» и выберите «Заказ поставщику».
  4. Проверьте, верно ли указана ваша организация. Если нет, кликните название и выберите другую.
  5. Укажите поставщика и срок поставки. Можете добавить комментарий — например, напишите контакты для связи со складом вашей компании.
  6. Перейдите на вкладку «Документы».
  7. Кликните «Добавить/С компьютера». Выберите заполненный файл.
  8. Нажмите «Разобрать». Saby создаст шаблон разбора вашего файла. Вы сможете сохранить этот шаблон и использовать его в дальнейшем.
  9. Введите название шаблона для разбора файла.
  10. В поле «Разбор начинать с» укажите «2».
  11. Нажмите «Загрузить». Выберите «Да», чтобы сохранить шаблон разбора файла. В следующий раз вам не придется создавать его заново.
  12. Список товаров добавлен в документ.

  13. Нажмите «Отправить».

Заказ поставщику отправлен. Дождитесь ответа — вам придет уведомление.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.