Присоединяйтесь!

Настроить автоматическое подтверждение email

Настроить автоматическое подтверждение email

Иногда компании используют собственный почтовый домен и выдают корпоративные электронные адреса своим сотрудникам, например aa.alekseev@kadr.ru.

Укажите корпоративный домен в настройках Saby, чтобы пользователям не приходилось подтверждать такие адреса в личном кабинете, а коллеги видели email в карточке сотрудника.

  1. В разделе «Настройки» откройте «Политики безопасности».
  2. В блоке «Корпоративный email» нажмите . Укажите домен корпоративной почты, например «@kadr.ru».
  3. Нажмите .
  4. Выберите, кому подтвердить email и назначить его основным:
    • всем сотрудникам, у кого в контактах указан корпоративный адрес почты — кликните «ОК»;
    • только новым сотрудникам и тем, кто изменил email после применения настроек — нажмите «Не подтверждать».
  5. Выберите, могут ли пользователи изменять рабочий email, и сохраните изменения.

Корпоративный почтовый адрес, указанный в карточке сотрудника, подтвержден. На него будут приходить уведомления, этот адрес будет виден коллегам в списке контактов сотрудника.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.