Бухгалтерская и налоговая отчетность некоммерческих организаций должна содержать отчеты о целевом использовании средств. Чтобы Saby заполнял их по итогам года, настройте систему и выберите счет учета затрат. Установите виды расхода, чтобы правильно распределить затраты в отчетности.
1. Укажите специфику организации
2. Настройте вид расхода
3. Настройте банковские операции
- В разделе «Настройки/Параметры учета» выберите компанию.
- В блоке «Дополнительные признаки» отметьте «Некоммерческая организация» и нажмите «Применить
».
- Установите счет учета затрат, чтобы Saby выбирал его по умолчанию в операциях по отражению расходов.
Для этого откройте раздел «Учетная политика», в блоке «Расходы» нажмите
и выберите счет из списка затратных.
- Настройте источники финансирования, чтобы вести учет поступлений целевых средств и отражать, откуда некоммерческая организация получила деньги.
Если ведете учет зарплаты в Saby, укажите источник и цели финансирования для каждого подразделения, должности или сотрудника.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/uchet/vrem_nastr.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/uchet/vrem_nastr1.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Итог: указана специфика организации. Чтобы расходы в отчете объединялись в группы, укажите вид расхода для статьи.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.