После отправки чеков на регистрацию рекомендуем проверить их статус.
- В разделе «Деньги/Банк» на вкладке «Платежи» нажмите
и выберите «История регистрации». - Проверьте статус:
— чек успешно зарегистрирован. Рядом указано время регистрации;
— чек отправлен на регистрацию;
— ошибка, чек не зарегистрирован.
Обработать ошибки
- Нажмите
, выберите «Незарегистрированные» и нажмите
. - Кликните «
Остановить», подтвердите паузу, затем нажмите «
Запустить». Статус чеков обновится. - Наведите курсор на значок
, чтобы узнать причину ошибки. Исправьте ошибку или обратитесь в техподдержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
