Настроить канбан-доски в задачах

Настроить канбан-доски в задачах

Для командной работы по проекту удобно использовать канбан-доску. Так вы сразу увидите сколько задач предстоит выполнить, какие в работе, а что уже выполнено. Это поможет не пропустить стадии, на которых зависают задачи, и мешают выполнению проекта в срок. Например, когда при запуске нового товара на рынок, продукт готов к производству, а упаковка и каналы сбыта еще не проработаны.

Создать канбан-доску

  1. В разделе «Задачи/Доски» нажмите .
  2. Введите название и описание доски. Добавьте участников кнопкой , чтобы они могли работать с доской: добавлять и перемещать задачи.
  3. Выберите фон или прикрепите изображение. Нажмите .
  4. Добавьте на доску столбцы, которые будут отображать стадии проекта. Например, для проекта по запуску нового продукта: «План», «Реклама», «Тестирование», «Каналы сбыта» и «Выполненные задачи». Для этого откройте канбан-доску, нажмите , затем «Столбец». Введите название, выберите цвет и кликните . Повторите действия для остальных столбцов.
  5. Добавьте в первый столбец все задачи проекта. Действия зависят от того, оформлены задачи или еще нет:
    • оформлена — нажмите , затем «Выбрать задачу» и выберите нужную из списка;
    • создать новую — кликните «+ Задача». Укажите исполнителя, срок, введите текст задания и нажмите , чтобы отправить задачу на выполнение.

Работать с доской

По мере запуска задач в работу или их выполнения, перемещайте карточки в другие столбцы. Так вы сможете контролировать весь рабочий процесс и видеть на какой стадии есть проблемы. Чтобы команда знала, какой задаче надо уделить внимание в первую очередь, перемещайте карточки вверх/вниз.

Для этого нажмите задачу и, удерживая кнопку мыши, перетащите ее.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.