В Saby Buhta можно создавать отчеты вручную. Система автоматически заполнит основные реквизиты по данным бухгалтерского учета, а вам останется проверить их и внести остальные данные.
Для постоянных клиентов
Для постоянных клиентов
Для разовых клиентов
Для разовых клиентов
- В разделе «Календарь» нажмите «+ Отчет», выберите форму и клиента. Отчет откроется в новой вкладке.
- Заполните поля отчета: введите значения или выберите из справочника.
- В поле «Руководитель» укажите подписанта:
- руководитель клиента — при дистанционном использовании электронной подписи руководителя;
- руководитель обслуживающей бухгалтерии — при отправке отчета с МЧД.

Итоговые показатели, которые отмечены значком
, Saby рассчитает автоматически.

- В разделе «Отчетность» перейдите в «Отчеты».
- Нажмите «+ Отчет», выберите форму и клиента.
- Заполните поля отчета: введите значения или выберите из справочника.

Итоговые показатели, которые отмечены значком
, Saby рассчитает автоматически.

Отчет создан и готов к проверке и отправке в госорган.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.