1. Saby
  2. База знаний
  3. Формирование и отправка отчета
  4. Создать

Создать отчет в Saby Buhta

Создать отчет в Saby Buhta

В Saby Buhta можно создавать отчеты вручную. Система автоматически заполнит основные реквизиты по данным бухгалтерского учета, а вам останется проверить их и внести остальные данные.

Для постоянных клиентов
Для постоянных клиентов
Для разовых клиентов
Для разовых клиентов
  1. В разделе «Календарь» нажмите «+ Отчет», выберите форму и клиента. Отчет откроется в новой вкладке.
  2. Заполните поля отчета: введите значения или выберите из справочника.
  3. В поле «Руководитель» укажите подписанта:
    • руководитель клиента — при дистанционном использовании электронной подписи руководителя;
    • руководитель обслуживающей бухгалтерии — при отправке отчета с МЧД.
  4. Итоговые показатели, которые отмечены значком , Saby рассчитает автоматически.

  1. В разделе «Отчетность» перейдите в «Отчеты».
  2. Нажмите «+ Отчет», выберите форму и клиента.
  3. Заполните поля отчета: введите значения или выберите из справочника.
  4. Итоговые показатели, которые отмечены значком , Saby рассчитает автоматически.

Отчет создан и готов к проверке и отправке в госорган.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.