Автоматизация пункта выдачи «Яндекс.Маркет»

Автоматизация пункта выдачи «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» — сервис для выбора и покупки товаров. Станьте партнером маркетплейса, чтобы получить дополнительный доход за выдачу заказов и привлечь новых покупателей. А Saby поможет принять оплату заказов и обмениваться электронными документами с «Яндекс.Маркет».

Как все устроено

Покупатель оформляет заказ в приложении «Яндекс.Маркет» и указывает, куда доставить заказ.

«Яндекс.Маркет» привозит заказ в пункт выдачи.

Кассир принимает оплату и выдает заказ клиенту.

«Яндекс.Маркет» в начале каждого месяца присылает по ЭДО или на email пункта выдачи документы вознаграждения за выданные заказы.

Автоматизация пункта выдачи

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Электронная подпись

Чтобы обмениваться электронными документами, необходима квалифицированная электронная подпись руководителя. Если у вас нет ЭП, оформите заявку на ее получение в УЦ «Тензор».

Оборудование

  • ​Персональный компьютер — 1 шт.
  • Фискальный регистратор — рекомендуем АТОЛ 20Ф.
  • ​Видеокамеры для зоны выдачи, примерочных и склада.

Интернет

Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.

Итог: в Saby появился раздел «Магазин», подключите оборудование.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.