Магазины бытовой техники и электроники ведут учет серийных номеров товара, чтобы отслеживать его движение и гарантийный срок.
Автоматизация магазина бытовой техники и электроники на базе Saby поможет:
- вести учет по серийным номерам;
- оформлять предзаказ на товар и продавать в кредит;
- контролировать складские остатки.
Как все устроено
Товаровед принимает товар, добавляет характеристики в карточку номенклатуры и печатает ценники в Saby.
Кассир оформляет продажи и возвраты.
Руководитель контролирует работу магазина и управляет системой лояльности.
Чтобы начать работу в Saby, выполните несколько шагов.
Лицензии
- Тариф «Профи» сервиса «Для магазинов (розница)».
- Любой тариф сервиса «Оператор фискальных данных», чтобы передавать чеки в налоговую.
Оборудование
Рабочее место кассира
- Кассовый компьютер — АТОЛ Optima.
- Фискальный регистратор — АТОЛ 20Ф.
- Сканер штрихкодов — Атол SB 1101.
Можно работать на собственном оборудовании, если оно совместимо со Saby.
Рабочее место товароведа
- Персональный компьютер, который соответствует техническим требованиям.
- Сканер штрихкодов — Атол SB 1101.
Интернет
Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.
При нестабильном подключении к интернету используйте офлайн-приложение: кассиры смогут оформлять продажи при разрыве соединения. Касса отправит чеки в ОФД, когда оно возобновится.
Итог: в Saby появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.