В магазинах мебели клиент покупает товар в офисе продаж, а забирает его через некоторое время на складе. Это приводит к тому, что часть товара уже продана, но еще не отгружена.
Автоматизация магазина мебели на базе Saby поможет избежать ошибок в складском учете и при продажах:
- менеджер будет уверен, что продает товар, который точно есть в наличии;
- товаровед при выдаче сможет проверить, оплачена ли покупка;
- руководитель возьмет под контроль продажи менеджеров и свободное место на складе.
Как все устроено
Менеджер помогает клиенту выбрать мебель, оформляет счет или принимает оплату.
Покупатель оплачивает товар полностью или вносит предоплату — мебель резервируется на складе.
Товаровед проверяет оплату товара и выдает клиентам мебель со склада.
Руководитель оценивает активность менеджеров и работу товароведов. Отслеживает заказы, которые оплачены не полностью, и контролирует загруженность склада.
Чтобы начать работу
Лицензии
- Тариф «Оптимальный» или «Профи» сервиса «Для магазинов (розница)».
- Любой тариф сервиса «Оператор фискальных данных», чтобы передавать чеки в налоговую.
- Дополнительно можно приобрести лицензию «CRM система активных продаж», чтобы систематизировать работу с клиентами и контролировать менеджеров.
Оборудование
- Персональный компьютер — 2 шт.
- Фискальный регистратор — АТОЛ 20Ф.
Интернет
Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.
При нестабильном подключении к интернету используйте офлайн-приложение: кассиры смогут оформлять продажи при разрыве соединения. Касса отправит чеки в ОФД, когда оно возобновится.
Итог: в Saby появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.