Автоматизация магазина мебели

Автоматизация магазина мебели

В магазинах мебели клиент покупает товар в офисе продаж, а забирает его через некоторое время на складе. Это приводит к тому, что часть товара уже продана, но еще не отгружена.

Автоматизация магазина мебели на базе Saby поможет избежать ошибок в складском учете и при продажах:

  • менеджер будет уверен, что продает товар, который точно есть в наличии;
  • товаровед при выдаче сможет проверить, оплачена ли покупка;
  • руководитель возьмет под контроль продажи менеджеров и свободное место на складе.

Как все устроено

Менеджер помогает клиенту выбрать мебель, оформляет счет или принимает оплату.

Покупатель оплачивает товар полностью или вносит предоплату — мебель резервируется на складе.

Товаровед проверяет оплату товара и выдает клиентам мебель со склада.

Руководитель оценивает активность менеджеров и работу товароведов. Отслеживает заказы, которые оплачены не полностью, и контролирует загруженность склада.

Чтобы начать работу в Saby, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Оборудование

  • ​Персональный компьютер — 2 шт.
  • Фискальный регистратор — АТОЛ 20Ф.

Интернет

Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.

При нестабильном подключении к интернету используйте офлайн-приложение: кассиры смогут оформлять продажи при разрыве соединения. Касса отправит чеки в ОФД, когда оно возобновится.

Итог: в Saby появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.