Магазины обязаны отправлять данные о закупке и продаже алкоголя в ЕГАИС, а информацию о подключении
Saby помогает быстро оформлять продажи, вести складской учет, а также обмениваться данными с ЕГАИС и «Честным знаком».
Как все устроено
Товаровед принимает алкоголь на склад и печатает ценники. Ежедневно после закрытия кассовой смены проверяет списания и записи в журнале учета алкогольной продукции.
Кассир подключает кеги разливных напитков, оформляет продажи напитков и весовых товаров.
Руководитель контролирует работу магазина, настраивает программы мотивации и управляет системой лояльности.
Чтобы начать работу в Saby, выполните несколько шагов.
Рабочее место кассира
![]() | выход в интернет (LAN или Wi-Fi) для работы в онлайн-кабинете. |
![]() | USB-подключение периферийных устройств. |
![]() | USB-подключение к кассе для взаимодействия с Saby и передачи данных в ОФД. |
Подключите оборудование
- Установите и настройте компьютер.
- Подключите и настройте фискальный регистратор.
- Подключите весы к кассовому компьютеру и настройте их.
- Подключите и настройте сканер штрихкодов.
- Подключите дисплей покупателя к USB-разъему компьютера и установите драйвер.
Дополнительно можно подключить банковский терминал, денежный ящик и считыватель карт.
Рабочее место товароведа
![]() | выход в интернет (LAN или Wi-Fi) для работы в онлайн-кабинете. |
![]() | USB-подключение периферийных устройств. |
Подключите оборудование
- Установите и настройте компьютер. Убедитесь, что компьютеры товароведа и кассиров находятся в одной локальной сети.
- Подключите и настройте сканер штрихкодов.
- Подключите и настройте принтер.
- Подключите носитель с электронной подписью и установите драйверы.
Итог: оборудование подключено, настройте рабочие места и Saby.