Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Для магазинов и розничных продаж
  4. Настройка
  5. Точки продаж
  6. Настроить взаимодействие с Честным знаком
  7. Настроить локальный модуль

Настроить локальный модуль офлайн-проверки Честного знака

Настроить локальный модуль офлайн-проверки Честного знака

После установки локального модуля Честного знака настройте его в Saby — офлайн-проверка кодов маркировки при продаже будет выполняться автоматически.

Windows
Android
  1. Перейдите во фронт-офис Saby Retail в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите магазин.
  2. Откройте раздел «Маркировка и ЕГАИС».
  3. В строке «Проблемные коды маркировки» выберите «запрещать». Кассир не сможет продать товар с проблемным кодом.
  4. В блоке «Офлайн проверка» проверьте, что поля «Адрес» и «Порт» заполнены верно. Если поля пустые, введите:
    • в поле «Адрес» — localhost. Если локальный модуль установлен на другом компьютере — укажите его IP-адрес;
    • в поле «Порт» — 5995. Если вы его изменяли при установке, укажите актуальный. Номер порта должен быть открыт в брандмауэре.
  5. Введите логин и пароль, которые указали при установке локального модуля «Честного знака» на компьютер.
  6. Кликните «Сохранить». Saby начнет настройку локального модуля — появится статус «Инициализация модуля».

    Если инициализация длится более часа, обратитесь в техподдержку «Честного знака».

  7. Дождитесь окончания инициализации — статус изменится на «Работает». Если появился другой статус — следуйте инструкции на экране.
  1. Откройте раздел «Настройки» и выберите магазин.
  2. Перейдите на вкладку «Доп. настройки» в раздел «Маркировка и ЕГАИС».

    В строке «Проблемные коды маркировки» рекомендуем установить «запрещать». Кассир не сможет продать товар с проблемным кодом.

  3. В блоке «Офлайн-проверка» укажите модуль проверки:
  4. Saby начнет настройку локального модуля.

  5. Дождитесь, когда появится статус «Работает». Если появился другой статус — следуйте инструкции на экране.

Офлайн-проверка кодов маркировки настроена. Если при сканировании кода онлайн-проверка не удалась, Saby проверит его в офлайн-режиме. Кассир не сможет продать товар с проблемным кодом.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.