После установки локального модуля Честного знака настройте его в Saby — офлайн-проверка кодов маркировки при продаже будет выполняться автоматически.
Windows
Android
- Перейдите во фронт-офис Saby Retail в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите магазин.

- Откройте раздел «Маркировка и ЕГАИС».
- В строке «Проблемные коды маркировки» выберите «запрещать». Кассир не сможет продать товар с проблемным кодом.
- В блоке «Офлайн проверка» проверьте, что поля «Адрес» и «Порт» заполнены верно. Если поля пустые, введите:
- в поле «Адрес» — localhost. Если локальный модуль установлен на другом компьютере — укажите его IP-адрес;
- в поле «Порт» — 5995. Если вы его изменяли при установке, укажите актуальный. Номер порта должен быть открыт в брандмауэре.
- Введите логин и пароль, которые указали при установке локального модуля «Честного знака» на компьютер.

- Кликните «Сохранить». Saby начнет настройку локального модуля — появится статус «Инициализация модуля».
Если инициализация длится более часа, обратитесь в техподдержку «Честного знака».

- Дождитесь окончания инициализации — статус изменится на «Работает». Если появился другой статус — следуйте инструкции на экране.

- Откройте раздел «Настройки» и выберите магазин.

- Перейдите на вкладку «Доп. настройки» в раздел «Маркировка и ЕГАИС».
В строке «Проблемные коды маркировки» рекомендуем установить «запрещать». Кассир не сможет продать товар с проблемным кодом.

- В блоке «Офлайн-проверка» укажите модуль проверки:
- Дождитесь, когда появится статус «Работает». Если появился другой статус — следуйте инструкции на экране.

Saby начнет настройку локального модуля.
Офлайн-проверка кодов маркировки настроена. Если при сканировании кода онлайн-проверка не удалась, Saby проверит его в офлайн-режиме. Кассир не сможет продать товар с проблемным кодом.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.






