Для сотрудников, которые работают по нарядам, эффективна мотивация в виде сделки. Чем больше они выполнили нарядов, тем выше заработная плата.
Вы можете настроить сдельно-премиальную оплату в Saby.
Как все устроено
Диспетчер создает и распределяет наряды, следит за сроками выполнения. Когда выездной сотрудник завершает работу, диспетчер проверяет результат.
Выездной сотрудник просматривает список нарядов на день в мобильном приложении «Saby Courier». В карточке наряда видит пункт назначения и маршрут. Прибыв на место, сотрудник отмечает начало и окончание работ. После выполнения заказа он отправляет наряд на проверку диспетчеру. Сотрудник видит сумму сделки за выполненный наряд в разделе «Мотивация».
Руководитель оценивает работу сотрудников и рассчитывает для них вознаграждение.
Лицензия
Тариф «Заявки и наряды» или «Заявки, наряды, касса и склад» сервиса «Мобильные сотрудники».
Тарифы «Зарплата и кадры», «Мотивация и геймификация» сервиса «Управление персоналом».
Или один из тарифов:
- «Профи» сервиса «Для магазинов (розница)»;
- «Профи» сервиса «Для салонов и сферы услуг»;
- «Профи» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».
Оборудование
- Для диспетчеров и других сотрудников, которые работают в офисе — компьютер, который соответствует системным требованиям.
- Для выездных сотрудников — мобильные устройства с Android 5.0 и выше или iOS 12.2 и выше.
Итог: у сотрудников есть рабочие устройства, у администратора системы появился личный кабинет. Настройте Saby.