1. Saby
  2. База знаний
  3. Выездные сотрудники
  4. Готовые решения
  5. KPI для выездных сотрудников

KPI для выездных сотрудников

KPI для выездных сотрудников

Для сотрудников, которые работают по нарядам, эффективна мотивация в виде сделки. Чем больше они выполнили нарядов, тем выше заработная плата.

Вы можете настроить сдельно-премиальную оплату в Saby.

Как все устроено

Диспетчер создает и распределяет наряды, следит за сроками выполнения. Когда выездной сотрудник завершает работу, диспетчер проверяет результат.

Выездной сотрудник просматривает список нарядов на день в мобильном приложении «Saby Courier». В карточке наряда видит пункт назначения и маршрут. Прибыв на место, сотрудник отмечает начало и окончание работ. После выполнения заказа он отправляет наряд на проверку диспетчеру. Сотрудник видит сумму сделки за выполненный наряд в разделе «Мотивация».

Руководитель оценивает работу сотрудников и рассчитывает для них вознаграждение.

1. Купите
2. Настройте
3. Работайте

Лицензия

Оборудование

  • Для диспетчеров и других сотрудников, которые работают в офисе — компьютер, который соответствует системным требованиям.
  • Для выездных сотрудников — мобильные устройства с Android 5.0 и выше или iOS 12.2 и выше.

Итог: у сотрудников есть рабочие устройства, у администратора системы появился личный кабинет. Настройте Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.