KPI для выездных сотрудников

KPI для выездных сотрудников

Для сотрудников, которые работают по нарядам, эффективна мотивация в виде сделки. Чем больше они выполнили нарядов, тем выше заработная плата.

Вы можете настроить сдельно-премиальную оплату в Saby.

Как все устроено

Диспетчер создает и распределяет наряды, следит за сроками выполнения. Когда выездной сотрудник завершает работу, диспетчер проверяет результат.

Выездной сотрудник просматривает список нарядов на день в мобильном приложении «Saby Courier». В карточке наряда видит пункт назначения и маршрут. Прибыв на место, сотрудник отмечает начало и окончание работ. После выполнения заказа он отправляет наряд на проверку диспетчеру. Сотрудник видит сумму сделки за выполненный наряд в разделе «Мотивация».

Руководитель оценивает работу сотрудников и рассчитывает для них вознаграждение.

1. Купите
2. Настройте
3. Работайте

Лицензия

Тариф «Заявки и наряды» или «Заявки, наряды, касса и склад» сервиса «Мобильные сотрудники».

Тарифы «Зарплата и кадры», «Мотивация и геймификация» сервиса «Управление персоналом».

Или один из тарифов:

Оборудование

  • Для диспетчеров и других сотрудников, которые работают в офисе — компьютер, который соответствует системным требованиям.
  • Для выездных сотрудников — мобильные устройства с Android 5.0 и выше или iOS 12.2 и выше.

Итог: у сотрудников есть рабочие устройства, у администратора системы появился личный кабинет. Настройте Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.