Управление мобильными сотрудниками

Управление мобильными сотрудниками

Контролируйте работу выездных сотрудников в Saby с помощью нарядов. Наряд — это задача на выполнение запланированных работ в офисе компании или за его пределами. Saby позволяет полностью автоматизировать работу с нарядами: от приема заявки до проверки результатов. При этом учитывается затраченное сотрудником время, автоматически рассчитывается его вознаграждение и списываются использованные материалы.

Как все устроено

  1. Менеджер принимает заказ на работу, создает наряд и отправляет его на распределение.
  2. Диспетчер распределяет наряды с помощью графика, на котором видна загруженность сотрудников.
  3. Исполнитель просматривает список работ на день. Прибыв к клиенту, выполняет работу и фиксирует выполнение наряда в мобильном приложении.
  4. Руководитель проверяет работу.

С чего начать

  1. Загрузите список работников или добавьте карточки вручную.
  2. Предоставьте сотрудникам доступ в аккаунт.
  3. Настройте Saby для работы с нарядами.
  4. Установите приложение Saby Courier на мобильные устройства выездных сотрудников.

Часто спрашивают

Как отправить письмо по наряду >

Как перенести срок по наряду >

Как списать материалы >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.