Контролируйте работу выездных сотрудников в Saby с помощью нарядов. Наряд — это задача на выполнение запланированных работ в офисе компании или за его пределами. Saby позволяет полностью автоматизировать работу с нарядами: от приема заявки до проверки результатов. При этом учитывается затраченное сотрудником время, автоматически рассчитывается его вознаграждение и списываются использованные материалы.
Как все устроено
- Менеджер принимает заказ на работу, создает наряд и отправляет его на распределение.
- Диспетчер распределяет наряды с помощью графика, на котором видна загруженность сотрудников.
- Исполнитель просматривает список работ на день. Прибыв к клиенту, выполняет работу и фиксирует выполнение наряда в мобильном приложении.
- Руководитель проверяет работу.
С чего начать
- Загрузите список работников или добавьте карточки вручную.
- Предоставьте сотрудникам доступ в аккаунт.
- Настройте Saby для работы с нарядами.
- Установите приложение Saby Courier на мобильные устройства выездных сотрудников.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.