Saby позволяет принимать и распределять заказы по нарядам, контролировать местоположение сотрудников во время выполнения заказа и анализировать эффективность работы.
Как все устроено
Менеджер принимает заказы от клиентов и создает наряды.
Диспетчер распределяет наряды и контролирует загруженность выездных сотрудников.
Выездной сотрудник просматривает список нарядов на день в мобильном приложении «Saby Courier». В карточке наряда видит пункт назначения и маршрут. Прибыв на место, сотрудник отмечает начало и окончание работ. После выполнения наряда он отправляет его на проверку руководителю.
Руководитель следит за сроками выполнения работ, проверяет результаты.
Лицензия
Тариф «Заявки и наряды» или «Заявки, наряды, касса и склад» сервиса «Мобильные сотрудники».
Оборудование
- Для менеджеров, диспетчеров и других сотрудников, которые работают в офисе — компьютер, который соответствует системным требованиям.
- Для выездных сотрудников — мобильные устройства с Android 5.0 и выше или iOS 12.2 и выше.
Итог: у сотрудников есть рабочие устройства, у администратора системы появился личный кабинет. Можно переходить к настройке Saby.