В Saby можно настроить шаблон отправки документов, например, чтобы контрагент получил не только документ по наряду, но и сопроводительное письмо.
- В разделе «Бизнес/Сервис» нажмите
.
- Откройте «Операции и печать» и выберите операцию, по которой вы работаете с нарядами.
- Перейдите в раздел «Шаблоны отправки», нажмите
и выберите «Шаблон отправки».
- Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
- В качестве канала связи выберите «Мессенджеры».
- Заполните текст письма самостоятельно или выберите готовый вариант, добавьте элементы оформления.
- Опубликуйте форму — нажмите
, выберите, кому она будет доступна, и сохраните.
Шаблон для отправки сообщения по наряду настроен. Его можно использовать для отправки документов по наряду на любом этапе документооборота.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.