Присоединяйтесь!

Настроить шаблон для отправки сообщений по нарядам

Настроить шаблон для отправки сообщений по нарядам

В Saby можно настроить шаблон отправки документов, например, чтобы контрагент получил не только документ по наряду, но и сопроводительное письмо.

  1. В разделе «Бизнес/Сервис» нажмите .
  2. Откройте «Операции и печать» и выберите операцию, по которой вы работаете с нарядами.
  3. Перейдите в раздел «Шаблоны отправки», нажмите и выберите «Шаблон отправки».
  4. Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
  5. В качестве канала связи выберите «Мессенджеры».
  6. Заполните текст письма самостоятельно или выберите готовый вариант, добавьте элементы оформления.
  7. Опубликуйте форму — нажмите , выберите, кому она будет доступна, и сохраните.

Шаблон для отправки сообщения по наряду настроен. Его можно использовать для отправки документов по наряду на любом этапе документооборота.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.