В Saby уже настроена стандартная операция, по которой проходит документооборот по наряду. Вы можете ее изменить, если она не соответствует вашему бизнес-процессу, либо создать новую операцию.
- В разделе «Бизнес/Сервис» откройте настройки и перейдите в раздел «Операции и печать».
- Выберите «На выезд к клиенту».
- В разделе «Описание» отредактируйте название операции.
- Укажите, какие данные должны быть в документе:
- «Заказчик» — выберите «Не требуется», если проводите работы без конкретного заказчика.
- «Контакты» — укажите «Требуется», чтобы при оформлении наряда сотрудник обязательно указывал телефон или почту клиента.
- «Договор» — установите «Показывать», чтобы в наряде требовалось указывать договор, на основании которого предоставляются услуги.
- «Материалы» — если ваши сотрудники не используют в работе расходные материалы, выберите «Не используются».
- «Списание материалов» — выберите «Требуется», если ведете складской учет расходных материалов.
- «Объект ремонта» — установите «Требуется», если будете работать с объектами ремонта. Например, если настраиваете наряд на ремонт компьютерной техники в сервисном центре.
- «Виды работ» — если в наряде не нужно указывать работы, выберите «Не используются».
- «Добавлять» — выберите источник для добавления работ в смету: справочник видов работ, каталог услуг или оба источника. При работе с каталогом позиции можно использовать в любых документах, например в счете или реализации. Если работаете со справочником, виды работ будут использоваться только для нарядов.
- «Создавать работу в графике» — выберите вид работы, чтобы наряды отображались в расписании сотрудников.
- «Место проведения работ» — при проведении работ вне офиса выберите «На выезде». Если работы выполняются в вашем офисе, выберите «У нас» — в наряде не нужно будет указывать адрес. Чтобы можно было выбрать любой вариант, установите «Не указан».
- «Срок» — включите ограничение и выберите количество дней, чтобы установить временные рамки выполнения нарядов.
- «Исполнитель документа» — укажите сотрудников, которые будут исполнять все создаваемые наряды. Пропустите этот пункт, чтобы оставить возможность выбирать исполнителя в наряде.
- Нажмите
.

- Как настроить проведение документа?
- Как изменить этапы прохождения документа и переходы между ними?
- Как добавить печатные формы?
Все новые наряды будут проходить документооборот согласно настроенной операции.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.