Организация может получить счет как по ЭДО, так и в бумажном виде. Если поставщик прислал вам счет по ЭДО, все данные автоматически будут занесены в систему, а если на бумаге — их необходимо ввести вручную. Проверьте или оформите в Saby входящий счет в зависимости от того, как его получили.
По ЭДО
По ЭДО
На бумаге
На бумаге
- Откройте счет в разделе:
- online.sbis.ru — «Бизнес/Закупки/Расходы» или в «Документы/Входящие»;
- Saby Retail, Saby Presto, Saby Clients — «Склад/Закупки»;
- Saby Docs — «Входящие»;
- Saby Bu — «Закупки» или «Документы/Входящие».
- Проверьте реквизиты, наименования и количество товара.
Если наименования одних и тех же товаров в счете продавца и вашем каталоге отличаются, сопоставьте их.
- Нажмите «Утвердить», если все заполнено верно. Счет будет подписан вашей ЭП. Если в счете есть данные, с которыми не согласны, отклоните документ и попросите контрагента перевыставить счет.
- Перейдите в раздел:
- online.sbis.ru — «Бизнес/Закупки/Расходы» или в «Документы/Входящие»;
- Saby Retail, Saby Presto, Saby Clients — «Склад/Закупки»;
- Saby Docs — «Входящие»;
- Saby Bu — «Закупки» или «Документы/Входящие».
- Нажмите и выберите «Счет (на бумаге)».
- Проверьте организацию и ответственного. Их можно изменить.
- Добавьте контрагента — в поле «Поставщик» введите ИНН/КПП организации или фамилию физического лица и выберите нужную запись из списка.
- Укажите договор.
- Нажмите , чтобы добавить товар или услугу в документ.
- Сохраните документ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.