Оформить входящий счет

Оформить входящий счет

Организация может получить счет как по ЭДО, так и в бумажном виде. Если поставщик прислал вам счет по ЭДО, все данные автоматически будут занесены в систему, а если на бумаге — их необходимо ввести вручную. Проверьте или оформите в Saby входящий счет в зависимости от того, как его получили.

По ЭДО
По ЭДО
На бумаге
На бумаге
  1. Откройте счет в разделе:
  2. Проверьте реквизиты, наименования и количество товара.

    Если наименования одних и тех же товаров в счете продавца и вашем каталоге отличаются, сопоставьте их.

  3. Нажмите «Утвердить», если все заполнено верно. Счет будет подписан вашей ЭП. Если в счете есть данные, с которыми не согласны, отклоните документ и попросите контрагента перевыставить счет.
  1. Перейдите в раздел:
  2. Нажмите и выберите «Счет (на бумаге)».
  3. Проверьте организацию и ответственного. Их можно изменить.
  4. Добавьте контрагента — в поле «Поставщик» введите ИНН/КПП организации или фамилию физического лица и выберите нужную запись из списка.
  5. Укажите договор.
  6. Нажмите , чтобы добавить товар или услугу в документ.
  7. Сохраните документ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.