Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Торговля, закупки, складской учет
  4. Складские документы
  5. Заполнение складских документов
  6. Настроить названия товаров и услуг для исходящих документов

Настроить названия товаров и услуг для исходящих документов

Настроить названия товаров и услуг для исходящих документов

В исходящих документах можно настроить дополнительные параметры названий товаров и услуг. Например, привести наименования в соответствие со спецификацией или использовать короткое название, чтобы упростить работу с документом.

Альтернативные названия
Альтернативные названия
Короткие названия
Короткие названия
Период в названии услуги
Период в названии услуги

Товары и услуги в документах по госзакупкам должны соответствовать спецификации. Если в вашем каталоге «Ноутбук DELL GRE-3400», а в контракте — просто «Ноутбук DELL», укажите альтернативное название товара в реализации или счете. Для договоров ЕИС, полученных по ЭДО, альтернативные названия отобразятся автоматически.

  1. Откройте документ, например реализацию, наведите курсор на наименование и нажмите .
  2. Кликните и введите альтернативное название.
  3. Нажмите .

Альтернативное название добавлено. Оно же будет выводиться в печатных формах.

Когда наименования товаров в каталоге слишком длинные, такие как «Елочная игрушка из стекла «Заяц» или «Елочная игрушка из стекла «Мишка», можно настроить короткие наименования. Это поможет сократить отображаемые наименования в документах и отчетах, например до «Заяц» или «Мишка».

  1. Перейдите в раздел:
  2. Откройте карточку номенклатуры и нажмите «Изменить».
  3. Нажмите и укажите короткое наименование
  4. Откройте раздел «Настройки/Параметры учета», перейдите в «Продажи» и в строке «Отображать в документе» выберите «короткое».
  5. Нажмите «Применить».

При оформлении документа менеджер будет видеть короткое название, а при печати и отправке документа контрагенту отобразится полное.

Если вы регулярно создаете документ с одной и той же услугой, например ежемесячно выставляете счет за перевозку сотрудников, настройте для услуги периодичность. При оформлении складских документов Saby укажет, за какой месяц оказана услуга.

  1. Откройте раздел:
  2. Выберите карточку услуги и нажмите «Изменить».
  3. Нажмите , кликните «Периодичность» и выберите период.
  4. Уточните, когда вносить оплату: в текущем месяце, постоплатой или предоплатой.
  5. Кликните .

Периодичность услуги настроена. Когда ее добавят в счет, рядом с названием услуги появится период. Saby определит его по дате документа.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.