В исходящих документах можно настроить дополнительные параметры названий товаров и услуг. Например, привести наименования в соответствие со спецификацией или использовать короткое название, чтобы упростить работу с документом.
Товары и услуги в документах по госзакупкам должны соответствовать спецификации. Если в вашем каталоге «Ноутбук DELL GRE-3400», а в контракте — просто «Ноутбук DELL», укажите альтернативное название товара в реализации или счете. Для договоров ЕИС, полученных по ЭДО, альтернативные названия отобразятся автоматически.
- Откройте документ, например реализацию, наведите курсор на наименование и нажмите .
- Кликните и введите альтернативное название.

- Нажмите
.
Альтернативное название добавлено. Оно же будет выводиться в печатных формах.

Когда наименования товаров в каталоге слишком длинные, такие как «Елочная игрушка из стекла «Заяц» или «Елочная игрушка из стекла «Мишка», можно настроить короткие наименования. Это поможет сократить отображаемые наименования в документах и отчетах, например до «Заяц» или «Мишка».
- Перейдите в раздел:
- Saby Retail, Saby Presto, Saby Clients — «Каталог»;
- Saby Bu — «Склад/Каталог и цены», вкладка «Каталог»;
- online.saby.ru — «Бизнес/Каталог».
- Откройте карточку номенклатуры и нажмите «Изменить».
- Нажмите
и укажите короткое наименование 
- Откройте раздел «Настройки/Параметры учета», перейдите в «Продажи» и в строке «Отображать в документе» выберите «короткое».

- Нажмите «Применить».
При оформлении документа менеджер будет видеть короткое название, а при печати и отправке документа контрагенту отобразится полное.
Если вы регулярно создаете документ с одной и той же услугой, например ежемесячно выставляете счет за перевозку сотрудников, настройте для услуги периодичность. При оформлении складских документов Saby укажет, за какой месяц оказана услуга.
- Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto, Saby Clients — «Каталог»;
- Saby Bu — «Склад/Каталог и цены»;
- online.saby.ru — «Бизнес/Каталог».
- Выберите карточку услуги и нажмите «Изменить».
- Нажмите
, кликните «Периодичность» и выберите период. 
- Уточните, когда вносить оплату: в текущем месяце, постоплатой или предоплатой.

- Кликните
.
Периодичность услуги настроена. Когда ее добавят в счет, рядом с названием услуги появится период. Saby определит его по дате документа.





