1. Saby
  2. База знаний
  3. Маркетплейсы
  4. Настроить подключение

Настроить подключение к маркетплейсу

Настроить подключение к маркетплейсу

Настройте подключение, чтобы публиковать на маркетплейсе товары и услуги из каталога Saby.

В личном кабинете Saby перейдите в раздел «Настройки/Маркетплейсы». Выберите площадку.

Ozon
Ozon
Wildberries
Wildberries
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет
Авито
Авито
  1. Откройте личный кабинет Ozon на соседней вкладке браузера. В профиле нажмите «Настройки» и перейдите в раздел «Seller API». Скопируйте «Client ID» и нажмите «Сгенерировать ключ».
  2. Отметьте «Роль и описание» и нажмите «Сгенерировать».
  3. Скопируйте «API key» и нажмите «Закрыть».
  4. В Saby укажите название подключения, организацию. Вставьте скопированные данные в поля «Client ID» и «API key».
  5. Нажмите «Подключить».
  6. Включите «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Ozon.
  7. Настройте пуш-уведомления о новых заказах
  8. Выберите способ списания товаров:
    • «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — если товар отправляется с вашего склада. Товар спишется сразу после подтверждения заказа;
    • «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — если товар отгружается со склада маркетплейса. Товар спишется после получения сводного отчета от Ozon.
  9. В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Ozon: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
  10. Выберите, как обновлять на Ozon данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
  11. Укажите, при каком остатке у товара на Ozon появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
    • «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
    • «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
  12. Укажите, как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
  13. Нажмите , чтобы сохранить настройки.
  1. Откройте личный кабинет Wildberries на соседней вкладке браузера. Нажмите «Профиль» и перейдите в раздел «Интеграции по API».
  2. Нажмите «+ Создать токен».
  3. На вкладке «Для сервиса из каталога» введите «Saby», выберите сервис и нажмите «Создать».
  4. Кликните «Скопировать и завершить».
  5. В Saby укажите название подключения, организацию. Вставьте скопированный токен в поле «Токен API».
  6. Нажмите «Подключить».
  7. В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Wildberries: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
  8. Выберите, как обновлять на Wildberries данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
  9. Укажите, при каком остатке у товара на Wildberries появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
    • «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
    • «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
  10. Укажите, как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
  11. Нажмите , чтобы сохранить настройки.
  1. Откройте личный кабинет Яндекс Маркета для продавцов на соседней вкладке браузера. Нажмите название организации и выберите «Модули и API».
  2. В блоке «Токен для авторизации» нажмите «Создать с полным доступом» и скопируйте авторизационный токен.
  3. Скопируйте «ID компании» и «ID кабинета» в блоке «Передача данных Маркету».
  4. В Saby в карточке подключения выберите организацию и введите название магазина.
  5. Вставьте скопированные данные в поля: «ID кампании», «ID кабинета» и «Авторизационный токен».
  6. Нажмите «Подключить».
  7. Включите «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Яндекс Маркета.
  8. Выберите способ списания товаров:
    • «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — если товар отправляется с вашего склада. Товар спишется сразу после подтверждения заказа;
    • «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — если товар отгружается со склада маркетплейса. Товар спишется после получения сводного отчета от Яндекс Маркета.
  9. В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Яндекс Маркета: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
  10. Укажите, как обновлять на Яндекс Маркете данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
  11. Выберите, при каком остатке у товара на Яндекс Маркете появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
    • «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
    • «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
  12. Укажите, как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
  13. Нажмите , чтобы сохранить настройки.
  1. Откройте личный кабинет Авито на соседней вкладке браузера. Скопируйте идентификатор клиента и ключ доступа.
  2. В Saby укажите название подключения, организацию. Вставьте скопированные данные в поля «Client_id» и «Client_secret».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. Кликните «Объявления».
  5. Активируйте «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Авито.
  6. Выберите способ списания товаров:
    • «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — товар спишется сразу после подтверждения заказа. Подходит, если товар отправляется с вашего склада;
    • «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — товар спишется после получения сводного отчета от Авито. Подходит, если товар хранится на складе маркетплейса и отгружается оттуда.
  7. В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Авито: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
  8. Выберите, как обновлять на Авито данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
  9. Укажите, при каком остатке у товара на Авито появится отметка «Нет в наличии»:
    • «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
    • «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
  10. Укажите, как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
  11. Нажмите , чтобы сохранить настройки.

Подключение настроено, теперь загрузите каталог в Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.