Выберите платформу и настройте подключение, чтобы публиковать на маркетплейсе товары и услуги из каталога Saby.
В личном кабинете Saby перейдите в раздел «Настройки/Маркетплейсы». Выберите площадку.
Ozon
Ozon
Wildberries
Wildberries
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет
Авито
Авито
- Откройте личный кабинет Ozon на соседней вкладке браузера. В разделе «API ключи» скопируйте и сохраните реквизиты доступа «Сlient ID» и «API key».
- В Saby укажите название подключения, организацию, скопированные данные в поля «Client ID» и «API key».
- Нажмите «Подключить».
- Включите переключатель «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Ozon.
- Выберите способ списания товаров:
- «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — если товар отправляется с вашего склада. Товар списывается сразу после подтверждения заказа;
- «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — если товар отгружается со склада маркетплейса. Товар списывается после получения сводного отчета от Ozon.
- В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Ozon: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
- Выберите, как обновлять на Ozon данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
- Укажите, при каком остатке у товара на Ozon появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
- «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
- «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
- Укажите как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
- Нажмите , чтобы сохранить настройки.
- Выберите организацию и введите название подключения.
- Скопируйте токен в личном кабинете Wildberries. В Saby выберите организацию, укажите название подключения и вставьте скопированный токен в поле «Токен API».
- Нажмите «Подключить».
- В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Wildberries: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
- Выберите, как обновлять на Wildberries данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
- Укажите, при каком остатке у товара на Wildberries появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
- «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
- «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
- Укажите как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
- Нажмите , чтобы сохранить настройки.
- Выберите организацию и введите название магазина.
- В личном кабинете Яндекс Маркета скопируйте ID компании, ID кабинета и авторизационный токен. Вставьте скопированные данные в поля: «ID компании», «ID кабинета» и «Авторизационный токен».
- Нажмите «Подключить».
- Включите «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Яндекс Маркета.
- Выберите способ списания товаров:
- «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — если товар отправляется с вашего склада. Товар списывается сразу после подтверждения заказа;
- «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — если товар отгружается со склада маркетплейса. Товар списывается после получения сводного отчета от Яндекс Маркета.
- В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Яндекс Маркета: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
- Укажите, как обновлять на Яндекс Маркете данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
- Выберите, при каком остатке у товара на Яндекс Маркете появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
- «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
- «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
- Укажите как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
- Нажмите , чтобы сохранить настройки.
- Выберите организацию и введите название подключения.
- Скопируйте в личном кабинете Авито идентификатор клиента и ключ доступа. Укажите их в полях «Client_id» и «Client_secret».
- Нажмите «Подключить».
- Кликните «Объявления».
- Активируйте переключатель «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Авито.
- Выберите способ списания товаров:
- «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — товар списывается сразу после подтверждения заказа. Подходит, если товар отправляется с вашего склада;
- «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — товар списывается после получения сводного отчета от Авито. Подходит, если товар хранится на складе маркетплейса и отгружается оттуда.
- В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Авито: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
- Выберите, как обновлять на Авито данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
- Укажите, при каком остатке у товара на Авито появится отметка «Нет в наличии»:
- «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
- «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
- Укажите как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
- Нажмите , чтобы сохранить настройки.
Подключение настроено, теперь загрузите каталог в Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.