Настроить подключение к маркетплейсу

Настроить подключение к маркетплейсу

Выберите платформу и настройте подключение, чтобы публиковать на маркетплейсе товары и услуги из каталога Saby.

В личном кабинете Saby перейдите в раздел «Настройки/Маркетплейсы». Выберите площадку.

Ozon
Ozon
Wildberries
Wildberries
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет
Авито
Авито
  1. Откройте личный кабинет Ozon на соседней вкладке браузера. В разделе «API ключи» скопируйте и сохраните реквизиты доступа «Сlient ID» и «API key».
  2. В Saby укажите название подключения, организацию, скопированные данные в поля «Client ID» и «API key».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. Включите переключатель «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Ozon.
  5. Выберите способ списания товаров:
    • «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — если товар отправляется с вашего склада. Товар списывается сразу после подтверждения заказа;
    • «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — если товар отгружается со склада маркетплейса. Товар списывается после получения сводного отчета от Ozon.
  6. В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Ozon: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
  7. Выберите, как обновлять на Ozon данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
  8. Укажите, при каком остатке у товара на Ozon появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
    • «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
    • «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
  9. Укажите как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
  10. Нажмите , чтобы сохранить настройки.
  1. Выберите организацию и введите название подключения.
  2. Скопируйте токен в личном кабинете Wildberries. В Saby выберите организацию, укажите название подключения и вставьте скопированный токен в поле «Токен API».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Wildberries: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
  5. Выберите, как обновлять на Wildberries данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
  6. Укажите, при каком остатке у товара на Wildberries появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
    • «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
    • «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
  7. Укажите как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
  8. Нажмите , чтобы сохранить настройки.
  1. Выберите организацию и введите название магазина.
  2. В личном кабинете Яндекс Маркета скопируйте ID компании, ID кабинета и авторизационный токен. Вставьте скопированные данные в поля: «ID компании», «ID кабинета» и «Авторизационный токен».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. Включите «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Яндекс Маркета.
  5. Выберите способ списания товаров:
      • «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — если товар отправляется с вашего склада. Товар списывается сразу после подтверждения заказа;
      • «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — если товар отгружается со склада маркетплейса. Товар списывается после получения сводного отчета от Яндекс Маркета.
  6. В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Яндекс Маркета: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
  7. Укажите, как обновлять на Яндекс Маркете данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
  8. Выберите, при каком остатке у товара на Яндекс Маркете появится отметка «Нет в наличии» и он станет недоступным к продаже:
    • «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
    • «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
  9. Укажите как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
  10. Нажмите , чтобы сохранить настройки.
  1. Выберите организацию и введите название подключения.
  2. Скопируйте в личном кабинете Авито идентификатор клиента и ключ доступа. Укажите их в полях «Client_id» и «Client_secret».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. Кликните «Объявления».
  5. Активируйте переключатель «Получение заказов», чтобы обрабатывать заказы в Saby без перехода в личный кабинет Авито.
  6. Выберите способ списания товаров:
    • «Сразу при отгрузке заказа (через документ «Реализация»)» — товар списывается сразу после подтверждения заказа. Подходит, если товар отправляется с вашего склада;
    • «Отчетом маркетплейса (через документ «Перемещение на сторону»)» — товар списывается после получения сводного отчета от Авито. Подходит, если товар хранится на складе маркетплейса и отгружается оттуда.
  7. В блоке «Склады и остатки» сопоставьте склады Saby и Авито: для каждого склада маркетплейса укажите склад в Saby.
  8. Выберите, как обновлять на Авито данные об остатках — автоматически (через 2 минуты после изменения остатка) или вручную.
  9. Укажите, при каком остатке у товара на Авито появится отметка «Нет в наличии»:
    • «Продавать весь товар на складах» — при нулевом остатке;
    • «Оставлять нереализованными» — при заданном количестве. Например, чтобы иметь запас для быстрой замены бракованного товара.
  10. Укажите как загружать изменения номенклатуры из маркетплейса в Saby: вручную или автоматически один раз в сутки. По умолчанию установлен ручной режим.
  11. Нажмите , чтобы сохранить настройки.

Подключение настроено, теперь загрузите каталог в Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.